Некоторые создатели автомобилей настолько увлечены своей работой, что совершенно забывают о дизайне. Из-за этого концепт может получиться не то, чтобы не привлекательным, а даже уродским.
Пьеро Таруффи был опытным гонщиком и стремился к победе в гран-при Ле-Мана. Причем, для этого он решил использовать катамаранную конструкцию, зная множество ее недостатков. В 50-е годы он был пилотом таких необычных самолетов, как Tarf I и Tarf II, которые имели два фюзеляжа, но все равно конструктор не отказался от идеи катамаранного типа кузова.
При создании автомобиля Таруфии взял две отдельные капсулы, соединенные трубчатыми перемычками. Они могли выступать также в качестве спойлера, ведь могли изменять угол наклона. В задней части размещался литровый двигатель от Renault, выдающий 51 лошадиную силу. Но, так как вес не доходил и до 500 килограммов, то на тестовых заездах Silver Fox сумел развить скорость в 249 км/час.
Таруффи обратился в небольшую итальянскую компанию OSI, которая согласилась осуществлять мелкосерийный выпуск модели. Причем, конструктор даже сделал все, чтобы его «серебристого лиса» выпустили на дороги общего пользования – предусмотрел багажник для запасного колеса.
Премьера OSI Silver Fox прошла в Турине в 1967 году и тогда все приняли концепт как прогрессивный автомобиль, который сумет добиться успеха в гонках. Но, никаких успехов не было, а компания, выпускающая необычную модель, в дальнейшем стала банкротом.
В 1979 году на автосалоне в Токио появился очень необычный концепт Toyota CX-80, который так и не пошел в серийное производство. Непонятно, почему японские дизайнеры подняли фары к центру капота, а также на кузове сделали стеклянную полосу, но, может в стране Восходящего Солнца такое кажется красивым. Но, дальше концепта, Toyota CX-80, к счастью, не зашла.
В 2010 году в финал дизайнерского конкурса Peugeot попал Паоло Де Джусти, который при построении концепта автомобиля вдохновился обычной бритвой Gillette. Жюри данного дизайнерского конкурса «бритва на колесах» пришлось по душе. Конечно, как поведет Egochine B себя на трассе, еще не известно, но Джусти заверяет, что это вполне полноценный спорткар.
В качестве силовой установки итальянский энтузиаст использовал для Egochine B электрический двигатель на топливных элементах из водорода.
|
|||||||||||||||||
Некоторые создатели автомобилей настолько увлечены своей работой, что совершенно забывают о дизайне. Из-за этого концепт может получиться не то, чтобы не привлекательным, а даже уродским |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |