Вы когда нибудь задумывались какой путь проходят импортные товары прежде чем попасть на прилавки наших магазинов?
Довольно часто мы видим ярлыки “Сделано в Китае”, “Камбодже, “Лаосе”, а иногда нам попадается и довольно экзотическая для России продукция с американского или австралийского континентов.
Однажды, нам пришлось организовывать доставку контейнера из Бразилии. Мы везли промышленное оборудование.
В то время, это была моя первая самостоятельная организация мультимодальной перевозки, и поэтому я помню до сих пор все нюансы. Основное условие клиента было максимально быстро доставить груз, минимизировав транспортные расходы.
После просчета нескольких возможных вариантов, серии согласований с заказчиком, маршрут был разработан и запущен.
Итак, как ехал наш контейнер?
Я настолько сконцентрировался на том, чтобы все перевалки моего контейнера в пути прошли без “сучка и задоринки”, отслеживал его движение в портах, искал перевозчика по изменившемуся маршруту, готовил и проверял комплектность необходимых документов, чтобы ускорить таможенную очистку, что совсем забыл заранее найти транспорт для доставки груза в Москву.
Честно говоря, изначально я совсем не волновался по этому поводу. Найти контейнерную площадку, ну или в крайнем случае тентованную фуру, которая перевезет растаможенный контейнер из Санкт-Петербурга в Москву для меня казалось плевой задачей.
И в этом была моя ошибка. Когда я стал обзванивать местных перевозчиков, то понял, что мы можем попасть на длительное хранение, поскольку машин ни у кого не было или были, но по неприемлемо большим ставкам.
На счастье, мой опытный коллега выручил меня. Он дал мне контакты менеджера компании Нева Балт, которая специализируется на доставках контейнеров из Санкт-Петербурга.
Благодаря им груз моего клиента был вывезен во время с терминала и за один день доставлен в Москву, а расходы на перевозку не вышли из запланированных границ.
В итоге, наш контейнер находился в пути 53 дня, побывал в шести странах, пересек несколько границ и сменил четыре транспортных средства.
И знаете, это далеко не предел. С опытом, я теперь могу сказать, что некоторые наши повседневные товары пересекают больше чем полмира для того, чтобы мы могли ими пользоваться.
|
|||||||||||||||||
Порой удается преодолеть все сложности по доставке груза через пол мира, а в Питере могут возникнуть проблемы с доставкой до Москвы по умеренной цене. Но варианты есть - и это радует :) |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |