На дворе уже зима, и хотя во многих регионах еще нет снега, в некоторых уже позаметало дороги. А ведь известно, что как только засыплет дороги первым снегом, то сразу же начинают аварии, а затем весь город стоит в пробках. Чтобы такого не случалось и зимой не угораздить в аварию, нужно придерживаться определенных правил.
Очень важно еще до начала первого снега перейти на зимнюю резину. Кроме того, покрышки на всех колесах должны быть одинаковыми, их возраст не должен превышать четыре года, а протектор не может быть менее четырех миллиметров. Если же водитель еще не имеет большого опыта, то лучше вообще использовать только шипованные шины.
Многие водители даже после обильного снегопада ленятся полностью отчищать кузов автомобиля от снега. Они просто чистят стекла и фары, после чего отправляются в дорогу. Да, если на крыше небольшой слой снега, то его сдует ветром. Но, когда это целый сугроб, то он так и останется на своем месте. Во время движения крыша будет нагреваться от теплого салона, так что нижний слой снежного покрова подтает. А значит, при резком торможении весь слой снега может оказаться на лобовом стекле и полностью закроет для водителя обзор.
Если водитель сидит с прямыми спиной и шеей, то у него лучше работает вестибулярный аппарат. Соответственно, гораздо лучше будет координация и реакция на происходящие события. А неправильная посадка не только ухудшает обзор, но также может сильно утомить водителя.
Понятно, что зимой холодно, но устраивать в салоне автомобиля баню не стоит. Не нужно на максимум включать отопитель, ведь если будет жарко, то это разморит водителя, а в вялом состоянии уже не будет быстрой реакции. Также, лучше снять куртку, чтобы она не ограничивала движений водителя. Головной убор также лучше снять, ведь из-за него водитель может хуже слышать.
Любое движение водителя должно быть максимально плавным и аккуратным. То ли это педаль газа, то ли тормоза. Резкие ускорения и экстремальные торможения на скользкой поверхности ни к чему хорошему не приведут. Также, не стоит делать резких движений рулем.
Ситуации бывают разные, так что лучше предварительно попробоваться скользить на льду и попытаться научиться стабилизировать автомобиль в сложной ситуации. Так что, для тренированного водителя скольжение и потеря управляемости не станет шоком.
|
|||||||||||||||||
На дворе уже зима, и хотя во многих регионах еще нет снега, в некоторых уже позаметало дороги. А ведь известно, что как только засыплет дороги первым снегом, то сразу же начинают аварии, а затем весь город стоит в пробках. Чтобы такого не случалось и зимой не угораздить в аварию, нужно придерживаться определенных правил |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |