Чем больше водитель времени проводит за рулем, тем больше у него опыта. Кроме того, набор навыков зависит также от количества нестандартных ситуаций. А нехватка теоретических занятий и навыков вождения рано или поздно может стать причиной возникновения аварийной ситуации. Стоит отметить, что движение задним ходом также является нестандартной ситуацией, а данный маневр изначально идет как потенциально опасное движение.
Опасность движения задним ходом объясняется тем, что у водителя всегда есть недостаток информации в том, что находится у него за спиной. Для начала нужно правильно выставить зеркала заднего вида, чтобы в боковые было видно только 10-15% от кузова автомобиля. Вверх или вниз перекосов зеркала не должно быть, а чем правильнее выставлены зеркала, тем больше информации получит водитель.
Единственное исключение, когда зеркало можно направить немного вниз, это парковка задним ходом, когда есть опасность зацепить бордюр. Зеркало в салоне также следует выставить таким образом, чтобы было видно все сзади происходящее. Лучше всего, если в салонное зеркало просматривается все заднее стекло, а в уголку видна часть головы водителя. Если же водитель видит в салоном зеркале свое отражение, то значит настройка произведена неправильно.
Но, даже если зеркала настроены правильно, то не нужно им доверять на все сто процентов. Особенно, если в салоне стоит не прямое зеркало, а изогнутое. Водителю с ним удобнее, ведь не нужно особо крутить головой, но, оно искажает изображение, так что сложно оценить реальное расстояние.
Для того, чтобы ни в что не въехать, лучше повернуть корпус в сторону и смотреть через заднее стекло на происходящее, как через лобовое. Понятно, что такой поворот позволит водителю получить гораздо больше информации, чем любые зеркала. Дело в том, что так водитель видит цельную картинку, а в случае с зеркалами нужно сложить воедино три изображения с разных зеркал, что для новичков может быть очень сложным.
Желательно также отработать езду задним ходом. Водитель должен уметь ездить очень медленно, для чего нужно научиться чувствовать педали сцепления и газа. При езде задним ходов также лучше потренироваться поворачивать, чтобы отработать данный навык до автоматизма. Стоит также учитывать, что практически любой автомобиль задним ходов движется более маневренно, чем передним.
|
|||||||||||||||||
Чем больше водитель времени проводит за рулем, тем больше у него опыта. Кроме того, набор навыков зависит также от количества нестандартных ситуаций. А нехватка теоретических занятий и навыков вождения рано или поздно может стать причиной возникновения аварийной ситуации. Стоит отметить, что движение задним ходом также является нестандартной ситуацией, а данный маневр изначально идет как потенциально опасное движение |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |