Не отстают от японских мотопроизводителей и европейские компании, который для нового мотосезона подготовили не меньше новинок. На очереди новые австрийские, немецкие и итальянские байки.
Самой главной новинкой баварской компании стал спорт-турер BMW S 1000 XR. Немецкие конструкторы выпустили качественный мотоцикл, который создан специально для быстрой езды по твердому покрытию, а вот какого оно качества, это уже пусть мотоциклиста не особо тревожит. Если сменить стоковую резину, то BMW S 1000 XR подойдет и для легкого бездорожья. На баварском спорт-турере стоит литровая 160-сильная «четверка». Есть трекшн-контроль с двумя режимами Road и Rain, а для безопасности предусмотрены системы ABS Pro и ASC. Кроме того, в компании подготовили еще один спорт-турер R 1200 RS. В нем уже использовали классический для баварской компании двухцилиндровый оппозитник, мощность которого составляет 125 лошадиных сил.
Австрийский производитель KTM также решил конкурировать с классе спортивного туризма, для чего выпустил мотоцикл 1290 Super Adventure, который получился благодаря удачному совмещению шасси от 1190 Adventure и двигателя от Super Duke R. Понятно, что австрийцы также оснастили байк системами стабилизации и АБС, трекшн-контролем и круиз-контролем. Для комфорта даже предусмотрена полуактивная подвеска WP. Она следит за загрузкой байки и в зависимости от этого распределяет тормозные усилия.
Итальянская компания решилась возродить возродить легендарный бренд Scrambler, который выпускался в 60-х и 70-х годах. Это уже не спортбайк, каким привыкли видеть Ducati, а обычный мотоцикл для ежедневных поездок, а не для трека. В качестве силового агрегата был использован классический двухлитровый L-образный мотор с десмодромным механизмом. А вся линейка Scrambler состоит из четырех мотоциклов, которые отличаются между собой только внешними деталями — Icon, Full Throttle, Classic и Urban Enduro.
В прошом году итальянская компания продала 25% своих акций Mercedes-AMG, так что вскоре будет выпускать новые мотоциклы уже совместно с немецкими инженерами. А пока MV Agusta выпустили оригинальный спорт-турер Turismo Veloce 800. Байк получился почти нейкед, но все же в обвесе. Довольно нестандартное решение, но MV Agusta уже не раз удивляла своим подходом. Показали итальянцы и брутальный городской нейкед Brutale 800 Dragster RR, на котором стоит 140-сильный трехцилиндровый мотор. А ведь вес нейкеда всего 168 килограммов.
|
|||||||||||||||||
Не отстают от японских мотопроизводителей и европейские компании, который для нового мотосезона подготовили не меньше новинок. На очереди новые австрийские, немецкие и итальянские байки. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |