Квадроцикл это идеальное транспортное средство для бездорожья, ведь в дополнение к четырем ведущим колесам идет еще небольшой вес. А для нового сезона подготовлена новая техника.
Для Polaris главное выдержать конкуренцию с Arctic Cat, так что в противовес Wildcat Trail американцы выпустили RZR 900 с двигателем ProStar 900 на 75 лошадиных сил. В сравнении с предыдущим RZR 800, мощность увеличилась на 40%, а крутящий момент на 15%. Переднюю и заднюю подвески построили на A-образных рычагах, дорожный просвет составляет 28 см, а ход подвески 25,4 см. Шасси американцы сделали более жестким, а руль более тугим. Вышла и специальная версия для грязи RZR XP 1000 High Lifter Edition. Для этого конструкторы поменяли передаточные числа и поставили усиленную цепь. Воздухозаборник и выхлопную трубу американцы разместили как можно выше.
Расширилась также линейка квадроциклов Polaris Sportsman. Это Sportsman Touring XP 1000 и Sportsman XP 1000, оснащенные 88-сильным мотором, с переключаемой системой полного привода, электроусилителем руля и системой помощи при спуске Active Descent Control. А на Sportsman 570 появился электроусилитель руля. Появился также и более доступный Sportsman X2 570, где багажное отделение можно быстро переоборудовать в пассажирское сидение.
Еще одна новинка Polaris это Sportsman ETX, построенный на основе Sportsman 570, но с низким профилем и мощностью в 30 лошадиных сил.
А вот в компании Suzuki решили ничего кардинально не менять, так что квадроциклы KingQuad идут с такой же конструкцией и дизайном. Единственное изменение, которое провели японцы это модернизировали 400 и 750-кубовые моторы, подогнав их под новые экологические стандарты.
Руководство Kawasaki вообще не захотели проводить на своих квадроциклах даже малейших технических изменений. Так, что модели Brute Force 300 и Brute Force 750 просто получили в палитру несколько новых цветов.
По-другому решили поступить в компании Yamaha, существенно обновив квадроцикл YFM700R Raptor. На квадроцикле остался двигатель с 686 кубиками, но в нем провели очень много изменений. Так, степень сжатия увеличилась с 9,2 до 10, поменялась форма распредвала и фазы газораспределения. В итоге, двигатель получил большую на 10% мощность, а еще и упал на 8% расход топлива. Обновилась также подвеска японского квадроцикла.
|
|||||||||||||||||
Квадроцикл это идеальное транспортное средство для бездорожья, ведь в дополнение к четырем ведущим колесам идет еще небольшой вес. А для нового сезона подготовлена новая техника. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |