Новое руководство ГАЗа все же поняло, что в модельном ряду внедорожник совершенно не помешал, но возвращаться к ГАЗ 2308 все равно не стали из-за его слишком нестандартной внешности. Было решено построить новый автомобиль на основе агрегатов «Атамана», но уже с новой внешностью.
В 2000 году на Московском автошоу прошла премьера второго поколения горьковского «Атамана», который получил укороченную версию шасси ГАЗ 2308, а также с первого поколения «Атамана» были взяты тормозная система, колеса и пружинная подвеска.
Под капотом поставили 2,7-литровый бензиновый двигатель, привод сделали постоянно полным. Механическая коробка передач имела пять скоростей, а максимумом прототипа было 150 км/час. Кузов был изменен полностью, ведь теперь «Атаман» был уже не пикапом, а полнообъемным внедорожником, причем, в салоне имелось три ряда сидений, так что второе поколения «Атамана» стало семиместным. Передняя часть кузова стала более красивой, так что автомобиль уже ничем не напоминал грузовика, а стал обычным внедорожником.
Но, несмотря на все эти преимущества, проект так и не пошел в серийное производство. Автомобиль оказался слишком дорогим как в производстве, так и в эксплуатации, так что уже спустя год руководство отказалось от данного проекта.
Но, о «Атамане» забыли не надолго, ведь уже в 2003 году в Москву на автосалон прибыл еще один внедорожник, так же получивший название «Атаман».
Модель ГАЗ-3106 была существенно модернизирована, причем, как внешне, так и в техническом плане. Внешний вид стал еще более приятнее, ведь дизайнеры отказались от нестандартной решетки радиатора и замысловатой формы фар.
Двигатель уменьшился в рабочем объеме до 2,5 литров, а также была разработана новая раздаточная коробка. Задние тормоза оставили барабанными, но передние установили дисковые. Мало того, планировали даже поставить систему АБС, а опционально планировалась электрическая лебедка.
Цена ГАЗ-3106 должна была быть на уровне УАЗ Патриот, но проект горьковских конструкторов снова оказался намного дороже, чем планировалось изначально, так что в серийное производство и этот «Атаман» не пошел. А в 2005 году руководство окончательно отказалось от данного автомобиля.
|
|||||||||||||||||
Новое руководство ГАЗа все же поняло, что в модельном ряду внедорожник совершенно не помешал, но возвращаться к ГАЗ 2308 все равно не стали из-за его слишком нестандартной внешности. Было решено построить новый автомобиль на основе агрегатов «Атамана», но уже с новой внешностью |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |