Если прошлогодний Гран-при России не таил в себе практически никакой интриги, то этот заезд в Сочи стал в несколько раз интереснее. На прошлых выходных пилоты на российском этапе устроили массу аварий, так что организаторам приходилось постоянно эвакуировать поломанные барьеры, ремонтировать разрушенные барьеры, а также подбирать разбросанные по всей трассе детали.
На зрелищной этой гонки повлияло сразу три различных фактора. Во-первых, монопольный поставщик покрышек Pirelli привез в Россию более мягкие покрышки, так что если в прошлом году пилотам хватало всего одного пит-стопа, то на этот раз приходилось экономить резину и это делало борьбу намного острее.
Еще один фактор это погода. В прошлом году в Сочи был солнечный день, но на этот раз пошел дождь, что спутало все планы пилотов. Переменчивая погода привела к неравномерной подготовке пилотов в гонке и это положительно сказалось на зрелищности шоу.
Ну, и третьим фактором стали нефтяные масла в асфальте, которые должны были за год испариться, но этого не произошло. Из-за этого автодром было очень скольким, так что многие пилоты не смогли рассчитать своих сил.
Так что, не удивительно, что первая авария произошла еще на третьем свободном заезде, когда пилот Toro Rosso Карлос Сайнс задел поребрик и, чиркнув о стенку, на скорости 309 км/час влетел в заграждение. Это было на 13-м повороте, а испанец не получил существенных повреждений. Самое интересное, что в самой гонке Сайнс вылетел из трассы на все том же 13-м повороте.
Но, еще до съезда с трассу испанского гонщика автомобиль безопасности выехал на трассу еще на втором круге. Нико Хюлькенберг на болиде Force India заскользил и развернулся недалеко от старта, так что остальным пилотам пришлось его объезжать. У Макса Ферстаппена и Маркуса Эрикссона это не получилось, и если первый отделался пробитой покрышкой и погнутым диском и смог вернуться в гонку, то второй остался на двух колесах, наехав на болид Нико.
Довольно быстро выбыл из гонки еще один Нико — Росберг. Пилот Mercedes AMG смотрелся очень мощно во время квалификации, но из-за заклинившей педали тормоза гонщику пришлось досрочно покинуть автодром в Сочи. Роман Гросжан попал в аварию, причем очень серьезную. Французский пилот Lotus еще в первой части заезда врезался в барьер и от болида во все стороны полетели осколки.
А на последнем круге, когда уже асфальт не был скользким, Райкконен и Боттас все равно создали аварию. Финские пилоты с самого начала конкурировали друг с другом, а в конце Кими протаранил соотечественника и финишировал четвертым. Но, организаторы гонки все же оштрафовали Райконена на 30 секунд, после чего он переместился на 8-е место.
Ну, а победителем гонки уже во второй раз стал британец Льюис Хэмилтон. Автодром Сочи пилот Mercedes AMG преодолел за один час и 37 минут.
|
|||||||||||||||||
Если прошлогодний Гран-при России не таил в себе практически никакой интриги, то этот заезд в Сочи стал в несколько раз интереснее. На прошлых выходных пилоты на российском этапе устроили массу аварий, так что организаторам приходилось постоянно эвакуировать поломанные барьеры, ремонтировать разрушенные барьеры, а также подбирать разбросанные по всей трассе детали |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |