Для многих изображение трех мужчин в профиль ассоциируется со временами коммунизма, но в Соединенных Штатах эмблему с лицами трех мужчин знают, как автомобильную марку Graham-Paige.
Три брата Грэм — Роберт, Джозеф и Рей Остин начали с того, что открыли бизнес по производству стеклянной тары, но уже в 1919 году они его продали. Следующей предприятием братьев стала переделка легкового Ford T в грузовой автомобиль Ford TT. Дела пошли очень успешно и уже через два года они зарегистрировали свою марку Graham Brothers. Кроме того, был подписан договор на выпуск грузовых автомобилей с двигателями Dodge.
Через год братья не только расширили производство грузовиков в Эвансвилле, но и построили завод в Детройте, Калифорнии, а также вышли на канадский рынок. В 1925 году Dodge решил выкупить контрольный пакет акций и самостоятельно заниматься выпуском грузовиков. Спустя год Dodge полностью выкупил компанию братьев Грэм, а сами братья вошли в правление. Но, уже спустя год руководство Dodge решило продать всю компанию, так что братья вышли из правления, а новым владельцем Dodge и Graham Brothers стал Уолтер Крайслер, который спустя год ликвидировал марку Graham Brothers, а сами грузовики дошли после нескольких модернизаций дошли и до наших дней под названием Dodge Ram.
Что же касается братьев Грэм, то они решили инвестировать деньги снова в автобизнес и за четыре миллиона долларов купили компанию Paige. Джозеф стал президентом компании, а остальные два брата вице-президентов и финансовым директором. А в 1928 году компания сменила название на Graham-Paige.
Изначально выпускались старые модели, которые не только подверглись модернизации, но и подешевели. Но, до конца года все старые автомобили сняли с производства и начался выпуск новой линейки, которая состояла из пяти моделей. Одна из них Graham-Paige 837 Phaeton Le Baron была подарена Папе Римскому Пию ХІ, так что именно автомобиль братьев Грэм стал первым официальным автомобилем Святого Престола. В 1929 году автомобиль Graham-Paige стал победителем гонки Монте-Карло.
В 1930 году компания меняет название на Graham, а спустя два года был предложен новый революционный дизайн. Решетка радиатора получила наклон, крылья стали более закрытыми, а рама крепилась к кузову через специальные резиновые подушки, которые размещались не внутри, а снаружи, что делало кузов просторнее. Многие другие компании сразу же начали копировать такой яркий дизайн, но самой компании Graham данный автомобиль особого успеха не принес.
Как и многие другие компании, Graham в начале 30-х боролась с Большой Депрессией. Братья решили для этого установить на автомобиль компрессор, который не только добавил мощности двигателю, но и снизил расход топлива. Именно использование наддува и позволило пережить компании кризис, ведь постепенно модели с компрессорами составили больше половины всех продаваемых автомобилей. Долгие годы Graham был лидером среди продаж автомобилей с компрессором, а побить рекорд смогла марка Buick только в 90-е годы.
|
|||||||||||||||||
Для многих изображение трех мужчин в профиль ассоциируется со временами коммунизма, но в Соединенных Штатах эмблему с лицами трех мужчин знают, как автомобильную марку Graham-Paige |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |