ГЛАВНАЯ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ПОПУТЧИК ФОРУМ КАТАЛОГ ФИРМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Вход или регистрация

История чешского лимузина

25.03.2016
История чешского лимузина

Чешской компании Tatra нужно было выпустить новый автомобиль представительского класса, который сумел бы достойно заменить уже устаревшую модель 603. Чешские конструкторы провели несколько самостоятельных попыток, но затем все же решили обратиться к итальянским дизайнерам. В 60-е годы итальянские ателье уже доказали свое превосходство над остальными в плане дизайна. Выбор чехов пал на кузовных мастеров Carrozeria Alfredo Vignale.

До того момента в компании уже определились над компоновкой модели, а двигатель решили разместить над задней осью, а не за ней. Благодаря этому существенно улучшалась развесовка, ведь именно это было слабым место заднеприводных Татр.

Так появился автомобиль Tatra 613, для которой итальянцы создали хоть и простой дизайн, но он был современным и соответствовал модным тенденциям того времени. Модель являлась лимузином, но из-за слишком длинного переднего багажника и резко скошенной задней части Tatra 613 внешне скорее напоминала огромный изящный хэтчбек.

Огромным преимуществом чешского лимузина была высокая степень пассивной безопасности. Из-за заднего расположения мотора спереди автомобиля имелось множество места для деформации, что позволяло поглотить энергию удара.

Итальянцы сделали чешский автомобиль удобным и практичным. Водитель получил большую площадь остекления, что существенно улучшало обзорность, а пассажиры задние практически прямоугольные двери, благодаря которым существенно упрощалась посадка и высадка.

История чешского лимузина

Ателье Carrozeria Alfredo Vignale получило заявку на автомобиль в 1967 году, а в 1970 году модель уже существовала в виде трех опытных образцов. Причем, был не только седан, но и купе, но в дальнейшем от двухдверной версии решили отказаться.

Только в 1973 году в Праге на выставке мир увидел автомобиль Tatra 613, а его серийное производство стартовало лишь спустя два года. Сборка была практически ручная и производилась в филиале в Пршибраме, так как основное производство было полностью загружено грузовой техникой. В год с ворот завода выезжало не больше тысячи автомобилей.

Чешский представительский автомобиль имел восьмицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который не только был очень прожорливым, но еще и шумным. Но, в социалистической Чехословакии все равно о Tatra 613 мечтали очень многие, ведь на таком лимузине могли ездить только высокопоставленные чиновники.

Всего за двадцать лет Tatra 613 выпускалась в пяти поколениях, а уже в капиталистической Чехии спрос на автомобиль упал. Конструкция была слегка устаревшей, да и автомобиль с повышенным расходом топлива мало кого интересовал.

История чешского лимузина

Последней попыткой чешской компании стал лимузин Tatra Т700, в котором компания использовала много инноваций, а также полностью новую техническую составляющую. Но, к середине 90-х рынок представительских автомобилей был полностью поделен между немецикми гигантами, так что скромной чешской Татре просто не нашлось места. Всего Tatra Т700 был выпущен в количестве 65 автомобилей, а с 1999 года чешская компания занимается выпуском только грузовой техники.



Вернуться в раздел "Статьи"
Поиск по сайту

Новости фирм

Заправь кондиционер и получи подарокЗаправь кондиционер и получи подарок
Автоцентр CLIFFORD до конца мая дарит подарки всем, кто заранее позаботится о комфортной езде в жару.
25.04.2014
Тонируйтесь без единой проблемыТонируйтесь без единой проблемы
Красивая и стильная тонировка, которая не создаст вам проблем даже при встрече с самым строгим инспектором ГИБДД - теперь это реальность, и имя ей - Ice Cool. Именно так называется новая тонировочная пленка, все достоинства которой уже успели оценить жители Оренбургской области России.
24.04.2014
Распродажа сигнализаций с автозапускомРаспродажа сигнализаций с автозапуском
Сигнализации с автозапуском по оптовым ценам. Только в мае!
24.04.2014
Как сэкономить на АЗСКак сэкономить на АЗС
Цены на бензин периодически повышаются, что, разумеется, не радует автомобилистов. Переведите своего железного кона на альтернативный "корм" и ощутите солидную экономию! Речь, как вы уже догадались, пойдет о газе.
24.04.2014
Как разместить свою новость?
Последние темы на форуме
[Сервис] Парсинг от CharlesUnfib
[Курилка] Создание PBN сеток сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] PBN сетки сайтов от CharlesUnfib
[Курилка] Продвижение сайтов в ТОП по ключевым запр от CharlesUnfib
[Курилка] Не вредно ли детям наносить солнцезащитный крем? от VladimiK
[Курилка] Подарок для любимой от VladimiK
[Курилка] Новости спорта от VladimiK
[Курилка] Татуаж бровей от CharlesUnfib

Вверх
Автомобили в Казахстане Все объявления Новости Статьи Каталог фирм Попутчик Форум Игры Обратная связь
Чешской компании Tatra нужно было выпустить новый автомобиль представительского класса, который сумел бы достойно заменить уже устаревшую модель 603. Чешские конструкторы провели несколько самостоятельных попыток, но затем все же решили обратиться к итальянским дизайнерам. В 60-е годы итальянские ателье уже доказали свое превосходство над остальными в плане дизайна. Выбор чехов пал на кузовных мастеров Carrozeria Alfredo Vignale
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане
Создание сайта vakas.ru
Нравится
Mercedes-benz Bmw Audi Toyota Lexus Mitsubishi Subaru Volkswagen Mazda Ford Honda Nissan Skoda Hyundai Kia Opel Renault Infiniti Все марки Автомобили в Казахстане Добавить объявление