Недавно появилась информация, что немецкая марка Borgward снова возобновит свое существование и начнет выпускать автомобили. Уже через месяц на Женевском салоне должна пройти премьера первого автомобиля возрожденной маркой, а поднять Borgward из пепла решился внук основателя компании Кристиан Боргвард.
Карл Боргвард начинал с того, что был обычным слесарем, но затем выучился на инженера. А в 1919 году он стал одним из основателем компании, которая занималась выпуском ободов колес. Хотя такой товар был не востребованным, но все же Карл сумел его продать, а затем компания стала выпускать крылья и радиаторы для автомобильной компании из Бремена Hansa-Lloyd.
При этом, Карл Боргвард не отказывался от идеи, выпустить собственный автомобиль и в 1929 году сконструировал трехколесный фургон под названием Blitzkarren. Несмотря на то, что мощность Blitzkarren составляла всего 2 лошадиных силы, модель оказалась популярной. Этому способствовало еще и то, что на Blitzkarren ездил сам Карл Боргвард в целях рекламы. Так что, недорогой трехколесный фургон покупали небольшие компании, чтобы использовать его как развозной или почтовый грузовик.
Многие более крупные автомобильные компании на Боргварда вначале смотрели свысока, но Карл постепенно начал скупить акции своих конкурентов, так что вскоре во владении Borgward оказались такие компании, как Hansa-Lloyd, Hansa и Goliath.
Уже в 1929 году выпущен четырехколесный автомобиль Hansa Konsul, после чего было выпущено еще много моделей среднего класса. Самым популярным автомобилем немецкой марки стала Isabella, которую, как и все остальные модели компании, разрабатывал сам Карл Боргвард. По выходным талантливый конструктор закрывался у себя в гараже, где занимался проектированием кузова будущего автомобиля.
Только в первый год продаж Borgward Isabella разошлась в количестве одиннадцати тысяч экземпляров. Isabella появилась в 1954 году и в дальнейшем продавалась не только в Германии, но и в США, Японии и странах Южной Америки. Автомобиль был популярен несколько лет, а причиной тому было то, что дизайнер Роберт Эрнандес каждый год менял отделку модели.
Последним автомобилем Borgward стал Р-100. Модель получила 2,2-литровую шестерку на 100 лошадиных сил. Проблемы у компании начали появляться из-за того, что оборудование старело, а так как автомобили продавались не по высокой цене, то и денег на модернизацию особо не было. И, хотя Карлу предлагали инвесторы выкупить часть компании, он отказывался. В итоге, в 1961 году компания Borgward обанкротилась, а через два года умер и Карл Боргвард. Автомобиль Borgward Р-100 выпускался в Латинской Америке еще до 1971 года.
|
|||||||||||||||||
Недавно появилась информация, что немецкая марка Borgward снова возобновит свое существование и начнет выпускать автомобили. Уже через месяц на Женевском салоне должна пройти премьера первого автомобиля возрожденной маркой, а поднять Borgward из пепла решился внук основателя компании Кристиан Боргвард. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |