Автомобильные компании борются за клиентов, так что многие из них специально для отечественного рынка дорабатывают модели. Приходится учитывать главные особенности местного рынка — плохие дороги, низкое качество топлива и холодный климат.
Японская компания Toyota имеет собственную классификацию дорог, в которых отечественный принадлежат к самому тяжелому классу — G. Так что, не стоит удивляться, что многие модели в связи с этим получили более мощную подвеску. Одни производители меняют пружины и амортизаторы, а в компании Nissan седан Almera был построен вообще на другой платформе.
А вот Cadillac, Mazda, Porsche и Volvo не занимаются адаптацией подвески в зависимости от рынка реализации, так что во все страны автомобили данных марок приезжают с одинаковыми подвесками. Кроме того, настройки подвески полностью идентичны с европейскими в спортивных моделях — VW Golf GTI, BMW M-Sport, Mercedes-AMG, Renault Clio RS и Audi RS. В обычных моделях все эти компании дают покупателю возможность выбрать какую подвеску он хочет — обычную, спортивную или же с пакетом «плохие дороги».
Что касается внедорожного сегмента, то большинство его представителей не имеют адаптации подвески к местным дорогам, за исключением Mercedes-Benz GLC. Она не только мощнее, но и у автомобиля идет увеличенный клиренс.
Больше всего с плохими дорогами пытаются бороться японские компании Mitsubishi и Toyota, которые уже не раз пересматривали подвески своих кроссоверов специально для отечественных дорог.
Из-за плохих дорог многие автомобили получили дорожный просвет. Компания KIA для всего модельного ряда кроме спортивных pro_cee’d GT и cee’d GT провела увеличение клиренса на 1 сантиметр. А в случае с модель Rio то и на 2 см. Ford на моделях Focus, Fiesta и Mondeo также увеличил дорожный просвет на 1,6-1,67 см. А на Ford Explorer и так высокий клиренс вырос на 3,2 см, да еще и угол въезда был увеличен с 14 до 20,3 градуса.
Так как из-за плохих дорог страдает не только подвеска, но и колеса, то для местного рынка многие компании отказались от докаток и предлагают полноразмерное колесо. Но, на многих автомобилях для него просто нет места, так что приходится в оснащении предлагать докатку. А компании Mercedes и BMW вообще не используют запасных колес. Это объясняется использованием шин runflat с жесткими боками, на которых даже в спущенном состоянии можно проехать до восьмидесяти километров.
|
|||||||||||||||||
Автомобильные компании борются за клиентов, так что многие из них специально для отечественного рынка дорабатывают модели. Приходится учитывать главные особенности местного рынка — плохие дороги, низкое качество топлива и холодный климат |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |