Кроме плохих дорог, отечественным водителям приходится сталкиваться еще с двумя проблемами — не очень качественное топливо и суровый климат. Но, и их пытаются решить автомобильные компании.
Зимой на улице зачастую бывает очень низкая температура, но даже несмотря на это автомобиль должен завестись. Чтобы двигатель запустился, проводится адаптация к суровому климату, предусматривающая более емкий аккумулятор, а также стартер повышенной мощности. Причем, это касается практически всех автомобилей. Даже суперкар Lamborghini, несмотря на низкую вероятность эксплуатации зимой, все равно для отечественного рынка получил другие настройки двигателя и внесены изменения в топливную систему.
С дизельными моторами все намного сложнее, так что некоторые модели еще имеют предпусковые подогреватели. А дизельные Mercedes-Benz еще имеют топливный насос с дополнительной смазкой и влагоотделитель с подогревом топлива.
Ранее в пакет «теплые опции» производители включали подогрев сидений, заднего стекла и боковых зеркал. Но, сейчас его существенно расширили и на автомобиле встречаются такие дополнения, как подогрев форсунок омывателя, лобового стекла и зоны остановки стеклоочистителей.
Все это было на автомобилях и раньше, но только в премиальном сегменте. Сейчас же это можно найти даже на бюджетных моделях Hyundai Solaris и Kia Rio.
А автомобили с дизельными моторами и турбодвигателями еще и получают электрический обогреватель салона. Для сурового местного климата французы на Peugeot 408 даже увеличили сечение воздуховодов к зоне ног.
Качество отечественного топлива намного хуже европейского, из-за чего долгое время автопроизводители откладывали поставки дизельных версий и бензиновых моторов с непосредственным впрыском. В основном поставлялись автомобили, способные ездить на А-92. Если дизельный автомобиль и ввозился в страну, то с Евро-4, который хоть и не самый экологичный, но зато не настолько требователен к солярке.
Из-за сурового климата и некачественного топлива дилеры пошли на сокращение межсервисного интервала. Если в Европе техническое обслуживание рекомендуется совершать не раньше, чем через 20 тысяч километров, то отечественным водителям уже приходится ездить на сервис через 10-15 тысяч.
|
|||||||||||||||||
Кроме плохих дорог, отечественным водителям приходится сталкиваться еще с двумя проблемами — не очень качественное топливо и суровый климат. Но, и их пытаются решить автомобильные компании |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |