Российское отделение Renault подавало заявку на товарную марку «Москвич», а ранее Volkswagen проявлял интерес к эмблеме АЗЛК и экспортному бренду ALEKO. Обе компании пока не комментируют официально свои действия, но их планы и так понятны, ведь они ищут на российском рынке бюджетный бренд, который смог бы конкурировать с японским Datsun. Тем более, что возрождение марки «Москвич» отвечает нынешним традициям на возрождение всего советского.
С того момента, когда на Автомобильном Заводе Ленинского Комсомола прекратили выпускать автомобили уже прошло 14 лет. Автомобили «Москвич» уже редко встречаются на отечественных дорогах. Так что, даже несмотря на то, что в середине 80-х на заводе создали современный переднеприводный автомобиль, постоянные просчеты руководства и недостаточное финансирование привели к краху.
Князь Владимир и Иван Калита оказались очень слабыми автомобилями, а средств на новую продукцию просто не было. Руководству было проще закрыть завод, чем заниматься его развитием. А ведь, с конвейера АЗЛК могли бы сходить очень перспективные модели.
Главная проблема «Москвича-2141» была в отсутствии мощного мотора, как для такого крупного автомобиля. Модель получила слабый вазовский 1,6-литровый, а двухлитровый мотор от Renault появился уже в конце 90-х, когда завод был в нескольких шагах от остановки производства.
В начале 90-х были планы использовать дизельные двигатели от фирмы Elsbett Konstruktions. Данный турбированный мотор отличался простотой конструкции и мог работать на солярке любого качества. Но, в производстве освоение дизеля оказалось довольно сложным, а нехватка финансов окончательно добила эту идею.
В 80-х годах инженер московского заводе Виктор Дорофеев создал бесступенчатую клиноцепную трансмиссию, известную современникам, как вариатор. Но, испытать данную коробку передач на АЗЛК так и не успели. Далее были планы использовать автоматы американского производства, но и эта идея завершилась ничем.
Было желание у АЗЛК и начать выпускать полноприводные автомобили. Постоянный полный привод и два межколесных самоблокирующихся дифференциала собиралась поставить на универсал и концепт «Яуза». Правда, полноприводных «Москвичей» было выпущено немного — несколько седанов и небольшое количество армейских пикапов.
В конце 80-х АЗЛК работал над создание микроавтобусов «Тонник» и «Арбат», которые должны были открыть классе компактвенов. Было также желание выпускать модели премиального класса, но их выпустили в небольшом количестве, ведь идея с государственными закупками провалилась.
|
|||||||||||||||||
Российское отделение Renault подавало заявку на товарную марку «Москвич», а ранее Volkswagen проявлял интерес к эмблеме АЗЛК и экспортному бренду ALEKO. Обе компании пока не комментируют официально свои действия, но их планы и так понятны, ведь они ищут на российском рынке бюджетный бренд, который смог бы конкурировать с японским Datsun. Тем более, что возрождение марки «Москвич» отвечает нынешним традициям на возрождение всего советского |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |