В этом году некоторые компании захотели своими концептами не просто всех сильно удивить, но и представить совершенно иное видение в плане личного транспорта.
Большинство компаний пытаются нарастить габариты своим моделям, так что они уже с трудом вписываются в общепринятые классы. Кроме того, ими не всегда удобно парковаться. Японцы решили бороться с этой проблемой автомобилем-трансформером под названием eXmachina, который может подтягивать задние колеса к передним, таким образом, сокращая свою длину. Во время движения он снова растянется, что сделает eXmachina более устойчивой. А немецкий концепт Mercedes-Benz IAA, наоборот, умеет увеличивать свои габариты. На большой скорости немецкая модель автоматически удлиняет свою заднюю часть, что позволяет улучшить показатели аэродинамики. Спереди появляются закрылки, а также меняется форма колесных дисков. Благодаря всем этим проделкам коэффициент лобового сопротивления уменьшается от 0,25 до 0,19.
Баварцы еще семь лет назад представили концепт GINA Light Visionary Model, у которого кузов был изготовлен из прочной водонепроницаемой ткани, покрывающей алюминиевый каркас. Особенность была в том, что каркас двигался, что приводило к изменению внешности. А в этом году в компании EDAG представили концепт Light Cocoon также с тканевым кузовом. Ткань выпустила компания Jack Wolfskin и весит она всего 19 грамм на квадратный метр. Сам каркас распечатали на 3D-принтере, а в компании EDAG заверяют, что уже через десять лет данная технология появится и на серийных автомобилях.
В прошлом году Citroen поставил на свой кроссовер Cactus мягкие сменные накладки, а в этом году был представлен концептуальный трицикл Spira4U. Панели изготовлены из вспененного пропилена, что сделано модель не только противоударной, но и водоплавающей. Японские инженеры пошли еще дальше и концепт Flesby оснастили надувными элементами, которые уже выступают в качестве внешних подушек безопасности.
Если автомобили получат автопилоты, то и отпадет необходимость в наличии руля. Инженеры Infiniti уже выпускают модель, где между рулем и колесами нет прямой связи. В концепте при перехода в беспилотный режим руль прячется, а вместо него появляется сенсорный дисплей. А в компактном концепте Honda Wander Stand нет ни руля, ни педалей — только джойстик. Нужно только задать предварительный маршрут, а ездить Honda Wander Stand может как вперед назад, так и боком.
|
|||||||||||||||||
В этом году некоторые компании захотели своими концептами не просто всех сильно удивить, но и представить совершенно иное видение в плане личного транспорта |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |