Хотя Шанхайский салон и называется международным, но по своей сути, но все же остался в основном местным мероприятием, где свои новые разработки показывают китайские автопроизводители. Причем, на многих стендах нет пресс-релизов на английском, а многие участники автосалона не знают никакого другого языка, кроме китайского. Так что, несмотря на небольшое количество мировых премьеры, в Шанхае прошло и много презентаций местного значения.
Компания DongFeng представила в Шанхае концепт флагмана, который и получил название №1. В серийной же версии автомобиль получит название Aeolus. Китайский седан отличается солидной внешностью в лучшем стиле немецких дизайнеров, а вот в основе конструкции лежит французская платформа, которую ранее использовали для Citroen C6. В этом нет ничего удивительного, ведь DongFeng имеет 14% концерна PSA Peugeot Citroen. Внутри DongFeng №1 также полностью соответствует премиум-классу. А вот мотор довольно простенький — турбированный 1,8 на 204 лошадиных сил.
Если раньше в Китае популярными были в основном седаны, то сейчас пользуются спросом и купе. Именно таковым и является Changan Reaton CC, переделанный из одноименного седана. Но, Changan Reaton CC это не серийный автомобиль, а концепт, ведь двери без средней стойки, а под капотом китайского купе электромотор на 167 лошадей.
Флагман Geely GC9 создавался совместно со шведскими инженерами и еще до Шанхайского автосалона поступил в продажу к китайским дилерам. Geely GC9 предлагается покупателям с 1,8-литровым турбированным мотором, а также двумя атмосферными агрегатами — на 2,4 и 3,5 литра. А вот на российский рынок китайский флагман поступит только с 1,6-литровым мотором на 163 л.с. Продажа начнется уже этой осенью.
Компания DongFeng не только сотрудничает с французами, но и с Renault Nissan, ведь для своего нового кроссовера взяла платформу от Nissan Qashqai прошлого поколения. Подвеска многорычажная и будет доступна опция полного привода. А вот линейка двигателей на DongFeng AX7 все же французская — бензиновые моторы на 2 и 2,3 литра.
Кроссовер Chery Tiggo хорошо известен отечественным автолюбителями, а в Шанхае прошла премьера уже пятой версии модели. В ней Chery Tiggo получил 1,5-литровый турбированный двигатель на 152 л.с. Средний расход топлива составляет 8,2 литра и уже известно, что в дальнейшем Chery Tiggo 5 1.5T будут поставлять и в страны СНГ.
|
|||||||||||||||||
Хотя Шанхайский салон и называется международным, но по своей сути, но все же остался в основном местным мероприятием, где свои новые разработки показывают китайские автопроизводители. Причем, на многих стендах нет пресс-релизов на английском, а многие участники автосалона не знают никакого другого языка, кроме китайского. Так что, несмотря на небольшое количество мировых премьеры, в Шанхае прошло и много презентаций местного значения. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |