Хотя Франкфуртский автосалон в первую очередь славится серийными новинками, но на нем же можно увидеть и много концептов. При их создании автопроизводители пытаются на каждый сантиметр объема поставить как можно больше всевозможных функций, а также сделать автомобиль еще более экономичным, для чего, в основном, применяются гибридные технологии. Конечно, концепт это далеко не серийный автомобиль, но уже по ним можно понять, в какую сторону будет двигаться весь автомобильный мир в ближайшие годы.
Довольно интересным концептом оказался Mercedes IAA. Над ним потрудились не только немецкие дизайнеры, но и маркетологи, ведь название IAA это еще и красивая игра букв, так как аббревиатуру можно расшифровать как Intelligent Aerodynamic Automobile — автомобиль с умной аэродинамикой, так и Internationale Automobil-Ausstellung — название самого автосалона. Уникальность Mercedes IAA заключается в том, что он может самостоятельно менять форму в зависимости от скорости. После 80 км/час закрывается решетка радиатора, удлиняется задняя часть, прячется передний спойлер, а специальные закрылки снижают завихрения вокруг передних колес. Силовым агрегатом служит гибридная установка мощностью в 279 лошадиных сил.
Тайваньская компания Thunder Power намерена начать серийное производство своего электрокара уже в 2017 году. Цена новинки должна составить 55 тысяч евро, а в ее создании принимал участие Петер Тутцер — бывший технический директор Bugatti. В плане дизайна тайваньский электрокар напоминает модели Zagato, а в базовой версии компания использует 312-сильный электромотор. Максимально предусмотренная мощность 435 лошадей, а максимальную скорость ограничили на отметке 250 км/час. Thunder Power намерена серьезно конкурировать с Tesla, ведь на Model S стоит аккумулятор на 90 кВт∙ч, а тайваньцы поставят на 125 кВт∙ч, что обеспечит запас хода в 650 километров.
Корейцы позиционируют XAV-Adventure, как предвестника нового поколения Korando. За основу был взят пятиместный Tivoli, а многие стилевые решения были позаимствованы еще от второго поколения Korando выпуска 1996 года. Корейская компания предлагает кроссовер с двумя гибридными установками. К двум электродвигателям может идти либо 1,6-литровый бензиновый двигатель, либо дизельный.
Семиместный кроссовер XLV-Air хоть и является концептом, но по сути это уже практически серийный автомобиль, представляющий собой удлиненную версию серийного Tivoli. В автомобиле не только добавилось мест для пассажиров, но и увеличился объем багажного отделения. Линейка двигателей пока состоит только из двух агрегатов — 124-сильного бензинового и 115-сильного дизельного.
А вот создатели Hyundai Vision G заверяют, что концепт не получит серийного продолжения, а просто демонстрирует, какими могут быть автомобили премиум-класса корейской компании. Разработкой концепта занимались все подразделения Hyundai, а Vision G представляет собой собирательный образ.
|
|||||||||||||||||
Хотя Франкфуртский автосалон в первую очередь славится серийными новинками, но на нем же можно увидеть и много концептов. При их создании автопроизводители пытаются на каждый сантиметр объема поставить как можно больше всевозможных функций, а также сделать автомобиль еще более экономичным, для чего, в основном, применяются гибридные технологии |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |