На прошлой неделе на британском заводе в городе Солихалл с конвейера сошел последний внедорожник Land Rover Defender. За 68 лет выпуска автомобиль действительно стал легендарным. За это время было собрано более двух миллионов классических внедорожников, но модель получила также большое количество разнообразных модификаций.
Понятно, что за десятилетия в некоторых планах Land Rover Defender существенно устарел, ведь полушку безопасности поставить на британский внедорожник так и не получилось. А снять с производства автомобиль собирались вначале в 2015 году, но затем перенесли дату на 2017 год. Несмотря на высокую проходимость, Land Rover Defender все меньше вписывался в рамки безопасности и экологии, а реконструкция не представлялась возможной. Так что, 29 января стал последним днем для новых Land Rover Defender.
Создателем Land Rover Defender стал Морис Уилкс, который хотел построить британский автомобиль на подобии американского Willis. Модель должна был служить фермерам и быть чем-то средним между внедорожником и трактором. Поэтому, изначально руль на Land Rover Defender планировали установить по центру. Но, затем руль сдвинули вправо, причем прямо к двери, чтобы спереди могли сесть три человека. Это особенность Дефендера сохранилась на все годы, так что многие водители жаловались на тесноту за рулем и побитые локти.
Первая серия внедорожника начала выпускаться в 1948 году и автомобиль был в первую очередь для сельскохозяйственных нужд, так как имелся вал для отбора мощности. Кузов был алюминиевым, но в британской компании решили облагородить модель. Ателье Tickford установило на автомобиль закрытый старомодный деревянный каркас, запаска на капоте была прикрыта колпаком, а в салоне появился отопитель. Это все утяжелило внедорожник, но к идеи комфортного автомобиля Land Rover вернулся через тридцать лет, выпустив модель Range Rover.
Специально для королевских особо была создана версия Royal Ceremonial Vehicle. На одном из таких автомобилей ездили королева Елизавета и принц Филипп. Это был открытый внедорожник, окрашенный в традиционный королевский бордовый цвет. Спереди сидел водитель, в в задней части кузова стояли королевские особы, держать за поручни.
Для лесного хозяйства британская компания создала специальную версию Roadless 109 Forest Rover, которая имела улучшенную проходимость. Мосты были взяты от грузовика Studebaker, а обычные колеса заменили на тракторные. Всего таких лесных внедорожников было двадцать, а отличались они сложностью в управлении и огромным расходом топлива.
|
|||||||||||||||||
На прошлой неделе на британском заводе в городе Солихалл с конвейера сошел последний внедорожник Land Rover Defender. За 68 лет выпуска автомобиль действительно стал легендарным. За это время было собрано более двух миллионов классических внедорожников, но модель получила также большое количество разнообразных модификаций |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |