Марка Talbot имеет очень богатую и насыщенную историю, но к сожалению, в настоящее время под этой маркой автомобили уже не выпускаются. Права на марку Talbot принадлежат французскому концерну PSA Peugeot Citroën, который переживает не лучшие времена, так что сейчас руководству не до возрождения марок.
А история марки началась с того, что в 1902 году француз Адольф Клеман переехал в Британию и там решил заняться производством автомобилем. Его согласился финансировать граф Шрусберри & Тальбо, после чего и была основана компания Clement-Talbot, а выпускаемые ей автомобили имели заднее расположение двигателя.
В 1920 году Clement-Talbot был куплен французской фирмой Darracq, после чего появилась компания Darracq-Clement-Talbot. В этом же году в Париже прошла премьера автомобиля марки, но спустя год компанию поглотила британская Sunbeam. Французский завод стал просто филиалом британской компании, а автомобили начали снова называть просто Talbot. Компания занималась выпуском автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями, пока в 1935 году не обанкротилась.
И тут французский завод в городе Сюрэн решил выкупить бывший директор Антонио Лаго. Итальянец был также конструктором, так что быстро пересмотрел производственную программу, а за короткое время было выпущено два новых автомобиля — Т-15 и Т-17 с шестицилиндровыми моторами.
А главный инженер компании Вальтер Беккия модернизировал старый четырехлитровый мотор, и им были созданы автомобили Т-150С и T-150SS Lago Speciale Sport, которые уже шли под новой маркой Talbot-Lago.
Talbot-Lago Т-150 является шедевром автомобильного искусства и в серийное производство автомобиль поступил в 1938 году. Кузов модели разрабатывалось французское атель Figoni & Falaschi, основанное итальянскими эмигрантами. Салон Talbot-Lago Т-150, а также передние и задние крылья были каплевидными, что обеспечивало автомобиль хорошими аэродинамическими показателями.
Talbot-Lago Т-150 мог похвастаться не только изысканной внешность и красным кожаным салоном, но и хорошими динамическими характеристиками. Так, в 1938 году гонщики из Франции Морель и Пренан смогли взять бронзу на 24-часовом Гран-При Ле-Мана. А на 12-часовом парижском марафоне команда на Talbot-Lago Т-150 стала победителем. Спустя год автомобиль Антонио Лаго все же выигрывает Ле-Ман, а за рулем находился Пьер-Луи Дрейфус. Talbot-Lago Т-150 была выпущена всего в сорока экземплярах, так что за каждый автомобиль коллекционеры ведут настоящие битвы.
Марка Talbot-Lago просуществовала до 1959 года, а британская версия Talbot была в составе французской Simca, а с 1978 году принадлежит Peugeot-Citroen.
|
|||||||||||||||||
Марка Talbot имеет очень богатую и насыщенную историю, но к сожалению, в настоящее время под этой маркой автомобили уже не выпускаются. Права на марку Talbot принадлежат французскому концерну PSA Peugeot Citroën, который переживает не лучшие времена, так что сейчас руководству не до возрождения марок |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |