В Женеве был объявлен победитель европейского конкурса Car of the Year. В голосовании принимают участи 58 журналистов из самых известных европейских автомобильных изданий и каждому нужно распределить 25 баллов между номинантами. А участвовать в конкурсе может любой новый автомобиль, который производится не больше года и тираж составляет от пяти тысяч экземпляров в год.
В 2016 году автомобилем года в Европе было признано очередное поколение Opel Astra, которое уже идет с индексом К. Такой выбор только подтверждает европейские тенденции, ведь журналисты выбирают автомобили классов В и С. Так, в прошлом году лучшим был француз Peugeot 308, а в этом компактный немец Opel Astra. Победитель набрал 309 баллов и стоит отметить, что с каждым поколением Opel Astra получает довольно много кардинальных изменений. Opel Astra К идет только с турбированными моторами, имеет кресла с массажем, систему автоматической парковки и много других полезных функций.
Второе место досталось шведу Volvo XC90, набравшему 294 балла. Это флагманский кроссовер, который достойно конкурирует с немецкими моделями благодаря богатому оснащению. Понятно, что шведская компания стандартно сделала большой упор на безопасность и не удивительно, что Volvo XC90 сумел показать самые лучшие результаты во время краш-теста. Линейка двигателей состоит из турбированных моторов Drive-E, а в дальнейшем ожидается появление гибридной версии. Кроме того, шведский флагман получил пневматическую подвеску, позволяющую существенно увеличить дорожные просвет.
С более существенным отрывом третье место досталось Mazda MX-5. Японский автомобиль набрал 203 очка, а родстер вышел в новом поколении прошлой весной. Mazda MX-5 не только получила фирменный стиль KODO, но и стала компактнее. Кузов исполнен из легкосплавных материалов, а само шасси имеет не только идеальную развесовку, но и очень низкий центр тяжести. Правда, в остальном на японском родстере ничего не поменялось, так как привод только задний, а линейка двигателей не очень мощная.
Четвертое место досталось Audi A4, набравшей 189 очков от европейских журналистов. Внешне немецкий автомобиль изменился не сильно, но полностью поменялся интерьер, а также есть существенные изменения в конструкции. Использована новая платформа, а также Audi A4 получила рулевой редуктор со сменным передаточным числом и амортизаторы, жесткость которых регулируется электроникой.
Британский Jaguar XE набрал 163 очка, что и позволило автомобилю забраться в первую пятерку. Выпуском Jaguar XE британская компания решила открыть для себя новый сегмент небольших престижных седанов. Прежняя попытка четырнадцатилетней давности в качестве X-Type провалилась, но сейчас Jaguar XE имеет все для того, чтобы пользоваться успехом у европейских покупателей.
|
|||||||||||||||||
В Женеве был объявлен победитель европейского конкурса Car of the Year. В голосовании принимают участи 58 журналистов из самых известных европейских автомобильных изданий и каждому нужно распределить 25 баллов между номинантами. А участвовать в конкурсе может любой новый автомобиль, который производится не больше года и тираж составляет от пяти тысяч экземпляров в год |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |