Уже привычным стало то, что обычный автомобиль должен иметь четыре колеса. Иные случаи зачастую кажутся дикими, но есть и такие «выскочки» в автомобильной истории. Причем, третья, а то и четвертая ось появляется на автомобиле по разным причинам. Одни делают это для привлечения внимания или для особого статуса модели, а другим приходится доставлять лишнюю пару колес из технических соображений.
Еще в 1979 году компания Briggs & Stratton Corp выпустила автомобиль Gasoline/Electric Hybrid. Главной целью данной модели была проверка использования в автомобилестроении альтернативных источников энергии, в первую очередь электричества. В то время в США как раз бушевал Карибский топливный кризис, так что на поиски альтернативы пошли многие компании. Для Gasoline/Electric Hybrid бы разработан аэродинамический кузов, а силовая установка состояла восьмисильного электромотора и бензинового двигателя на 18 лошадей.
В серийное производство Gasoline/Electric Hybrid не пошел, так как автомобиль был высмеян из-за низкой скорости в 55 миль/час и малого запаса хода только в 60 миль. Главной особенностью Gasoline/Electric Hybrid было наличие третьего моста, причем, его появление было вызвано конструкционными причинами. Дело в том, что в задней части автомобиля размещались огромные аккумуляторы, весом в тонну. Именно для этого сзади Gasoline/Electric Hybrid и пришлось ставить четыре колеса.
Шестиколесный автомобиль Wolfrace Sonic был выпущен английской компанией Wolfrace, которая задалась целью создать уникальный шоу-кар для рекламы своей продукции – колесных дисков и покрышек. Для этого британцы наняли американского дизайнера Ника Батлера, который ранее создавал очень красочные хот-роды. Автомобиль получился очень своеобразным, ведь мало того, что Wolfrace Sonic получил шесть колес, так еще два восьмицилиндровых двигателя и две коробки передачи. Было также два места управления, причем, каждый пилот полноценно мог управлять автомобилем. По сути, водитель Wolfrace Sonic управлял бортовым компьютером, а уже тот менял настройки двигателей и трансмиссии. Wolfrace Sonic выпустили всего в двух экземплярах и несмотря на хорошие ходовые показатели, это был все же выставочный вариант.
Стив Ди из авиации решил заняться автомобилестроением и создать идеальный автомобиль. Для этого он взял семь донорских моделей, из которых захотел позаимствовать самое лучшее. За основу авиаконструктор взял шасси от Chevy Monza начала 80-х, силовая установка состояла из двух роторных моторов, а трансмиссия была производства General Motors. А восемь колес Стиву понадобилось для лучшего сцепления с дорогой.
|
|||||||||||||||||
Уже привычным стало то, что обычный автомобиль должен иметь четыре колеса. Иные случаи зачастую кажутся дикими, но есть и такие «выскочки» в автомобильной истории |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |