Одни конструкторы думают, что чем больше колес у автомобиля, тем он устойчивее и лучше сцепление с дорогой. Для других это возможность увеличить грузоподъемность модели, а для третьих просто возможность выделить свое творение из потока. Да, легковых автомобилем с большим количеством колес не много, но именно это и привлекает к ним внимание.
Арабские шейхи уже всему миру известны своей требовательностью и любовью к роскоши. Так что, не удивительно, что один из них, а именно Хамад бин Хамдан Эль Нахайя от японской компании получил специальную уникальную версию внедорожника Nissan Patrol. Официальной премьеры восьмиколесного японского автомобиля никогда не было, но он существует. В огромном автопарке шейха, где есть еще более шестисот автомобилей. Недавно Хамад бин Хамдан решил похвастаться своим богатством и в Дубаи арендовал целый парк, чтобы устроить там выставку своего имущества. Именно благодаря этому мир и узнал о существовании четырехосного Nissan Patrol.
Компактный Smart ForTwo является одним из самых любимых автомобилей ателье по тюнингу, но всех их переплюнуло придворная фирма Mercedes-Benz – Brabus. Именно его мастера решили оснастить миниатюрную модель не только агрессивным массивным обвесом, но также добавить еще одну пару колес и небольшой кузов. Благодаря этому тюнингованный Smart ForTwo, представленный в 2012 году на автосалоне в Женеве, стал вполне симпатичным пикапом.
Но, Швейцария хоть и не считается автомобильной страной, но смогла обставить мастеров из Brabus. Именно швейцарцы создали уникальный концепт Smart Fortwo Rinsprind, где к автомобилю полагается еще небольшая тележка, где размещается электродвигатель. Прицеп не только добавляет автомобилю мощности и увеличивает запас хода, но также может превратиться в медиасистему, буфет или даже грузовую платформу.
В начале 70-х годов шинная компания Michelin решила устроить передвижную лабораторию, где проводились бы испытания новой продукции. Для этого был взят французский универсал Citroen DS Safari , раму которого расширили и удлинили, после чего снаряженная масса монстра по имени Michelin PLR составила девять тонн. Изначально может показаться, что французский автомобиль-лаборатория имеет десять колес. Но, на самом деле есть еще одиннадцатое, ради которого и создавался Michelin PLR. Оно подвергалось испытаниям и для него на автомобиле был отдельный двигатель.
|
|||||||||||||||||
Одни конструкторы думают, что чем больше колес у автомобиля, тем он устойчивее и лучше сцепление с дорогой. Для других это возможность увеличить грузоподъемность модели, а для третьих просто возможность выделить свое творение из потока |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |