Уже в ближайшие дни должна состояться продажа легендарного кузовного ателье Pininfarina. Компания уже десяток лет терпит убытки, а долг достиг катастрофической отметки в 52,7 миллиона рублей. В разные годы к ателье проявляли интерес различные автогиганты, а сейчас купить Pininfarina может индийская Mahindra and Mahindra. Это помогло бы индийцам получить свой собственный стиль, что даст возможность выйти на новый уровень. Ателье Pininfarina было основано в 1930 году и за это время было выпущено множество автомобилей, которые удивили весь мир.
Изначально марка Dino планировалась, как суббренд Ferrari, который должен был конкурировать с Porsche 911. Первый Dino 206 был 160-сильным, но действительно популярным стал Dino 246, который получил 175-сильный мотор. Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — купе GT и тарга GTS, а продажи в четыре тысячи экземпляров сделали модель действительно массовым Ferrari.
Как это не странно, но самый некрасивый компактвэн Daewoo Tacuma был также создан в ателье Pininfarina. За основу был взят седан Daewoo Nubira, а Daewoo Tacuma продавалась в пяти и семиместных исполнениях, а оснащался только бензиновыми двигателями на 1.6, 1.8 и 2 литра объема. В странах СНГ Daewoo Tacuma под маркой Chevrolet продавалась еще несколько лет назад.
Ателье Pininfarina создала облик Rolls-Royce Camargue, который стал первым автомобилем британской марки, предназначенным для управления самим владельцем. По ездовым качествам Rolls-Royce Camargue ничем не отличался от остальных моделей бренда, хотя выглядел более спортивно. За основу был взят лимузин Rolls-Royce Silver Shadow, а двигатель и трансмиссию оставили без изменений. Из-за сложности переделки Rolls-Royce Camargue получился в два раза дороже, чем лимузин и стоил 150 тысяч долларов. Купе создавалось по индивидуальном заказу и было построено только 500 автомобилей.
В 1994 году на автосалоне в Париже появился удивительный и резкий автомобиль Ferrari 512 Testarossa. Но, практически сразу агрессивный и резкий стиль стал в моде. Изначально итальянский автомобиль посчитали слишком широким, но затем это стало основной стиля на последующие годы. И даже несмотря на цену в 180 тысяч рублей Ferrari 512 Testarossa продавался очень хорошо. 390-сильный мотор позволял Ferrari 512 Testarossa разогнаться до скорости выше 300 км/час.
С 2002 по 2004 год выпускался спорткар Ferrari Enzo, названный в честь основателя компании. Это был болид из Формула-1, который просто облачили в кузов и он мог ездить по обычным дорогам. За сидениями итальянцы установили двенадцатицилиндровый 660-сильный мотор, к которому в пару шла секвентальная трансмиссия F1.
|
|||||||||||||||||
Уже в ближайшие дни должна состояться продажа легендарного кузовного ателье Pininfarina. Компания уже десяток лет терпит убытки, а долг достиг катастрофической отметки в 52,7 миллиона рублей. В разные годы к ателье проявляли интерес различные автогиганты, а сейчас купить Pininfarina может индийская Mahindra and Mahindra |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |