В этом году начался затяжной кризис, так что многим людям пришлось потуже затянуть пояс. Соответственно, снижаются расходы на все, в том числе и на автомобили. А статисты показали, на чем в 2015 года стали больше всего экономить автомобилисты.
Как показала суровая статистика, от кризиса больше всего пострадали владельцы и работники автомоек, ведь к ним начали обращаться на 70% меньше клиентов. Но, несмотря на такие данные, автомоечный бизнес продолжает расти. Согласно той же статистике, в городах с населением больше полмиллиона количество моек существенно увеличилось. В Астрахани их стало больше на 43,5%, а Тюмени на 33,9%, а в Москве на 23,8%.
А вот сфера услуг по нанесению различных покрытий на кузов, восстанавливающих и защищающих поверхность, практически не пострадала. Многие владельцы новых автомобилей стремятся придать кузову как можно лучший вид и чтобы он был таким подольше. Владельцы автомобилей трех-пятилетнего возраста, стали все чаще обращаться к данным услугам.
Статистика показывает, что больше всего стараются сэкономить на владельцы российских автомобилей и массовых иномарок, возраст которых превышает семь лет. А вот владельцы моделей премиум класса вообще не изменили своих расходов на автомобили.
Цена на комплектующие и расходные материалы существенно подорожала, так что почти половина автомобилистов начала искать им более дешевые аналоги. Так, для сравнения литр иностранного моторного масла подорожал в среднем на сто рублей, когда российского всего на 10.
А вот на бензине, покрышках и аккумуляторах отечественные автомобилисты практически не экономят. Как показывают данный «Яндекс.Маркета», осенью треть проданных покрышек были дорогих шинных брендов — Goodyear, Bridgestone и Nokian. С другой стороны, шины по сравнению с прошлым годом в среднем подорожали не существенно — на двести рублей за покрышку.
В количественном эквиваленте рынок автомобильных запчастей остался на прежнем уровне, хотя в финансовом плане все же упал на 8%. Многие автомобилисты выбирают неоригинальные запчасти, а также приезжают на авторизированный сервис со своими комплектующими.
Но, много кто уже отказался от официального сервиса, отдавая предпочтение гаражам или же самостоятельному обслуживанию. Это объясняется тем, что стоимость услуг официального сервиса выросла на 10-15%.
Многие автомобилисты почти прекращают ездить на сервис после гарантийного срока, а заезжают только в случае серьезной поломки. Но, это правило не распространяется на владельцев премиальных моделей, которые никому другому свой автомобиль не доверяют.
|
|||||||||||||||||
В этом году начался затяжной кризис, так что многим людям пришлось потуже затянуть пояс. Соответственно, снижаются расходы на все, в том числе и на автомобили. А статисты показали, на чем в 2015 года стали больше всего экономить автомобилисты |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |