Безопасность и комфорт движения и торможения транспортного средства во многом зависят от надлежащего состояния шин и колес в целом. Поэтому им требуется регулярный уход. Тем более, что на них постоянно приходится значительная нагрузка, даже когда автомобиль или мотоцикл стоит.
Многие финансовые и технические детали, связанные с балансировкой и шиномонтажем, определяются несколькими практическими факторами. Среди них можно выделить параметры и состояние колеса. Они влияют и на то сколько стоит балансировка колес, и сколько времени займут соответствующие работы.
Во-первых, колеса бывают разных размеров. С точки зрения технологии нет особой разницы, хотя станки и приспособления, используемые для балансировки или шиномонтажа имеют вполне конкретные ограничения по размерам, с которыми на них можно работать. Поэтому в каком-то сервисе могут не взяться заниматься колесом больше определенной величины. Размеры прямо и явно влияют на цены: чем колесо больше, тем обычно и выше стоимость работ.
Колеса бывают разных типов: не только легковых автомобилей и мотоциклов, но и более крупной или экзотической техники. Автомобильный и мото шиномонтаж более похожи, а вот крупноформатные колеса с диагональными камерными шинами могут потребовать специфического оборудования и навыков персонала.
Центральное отверстие колес нередко бывает нестандартного размера или необычной формы. Какие-то и вовсе его не имеют, как колеса от некоторых автомобилей французских фирм Peugeot, Citroen, Renault. Чтобы работать с ними, приходится использовать специальные адаптеры.
Хотя этот момент, собственно, не относится к балансировке или шиномонтажу, он достаточно важен, чтобы его упомянуть. Дело в том, что колесо принимается сервисом обычно прямо с используемого автомобиля, отчего требуются большие или меньшие усилия его очистить и отмыть. Более того, могут обнаружиться какие-то повреждения резины или диска, которые нужно будет исправить до того, как станут возможны какие-либо другие операции. Так что данный фактор способен заметно увеличить время и общую стоимость работ.
При разбитом или как-то иначе деформированном центральном отверстии работы проводиться могут, но опять же необходимо использование специальных переходников.
В хорошо оснащенном автосервисе с квалифицированным персоналом можно обслуживать колеса самых разных размеров, типов и состояния, однако следует иметь в виду, что их характеристики способны значительно повлиять на стоимость и сроки выполнения всех необходимых работ. Так или иначе, регулярный уход за колесами и, при необходимости, их качественный ремонт стоят времени и денег на них потраченных: срок службы колес и подвески, безопасность, комфорт увеличиваются, а совокупные расходы на общее содержание транспортного средства снижаются.
|
|||||||||||||||||
Многие финансовые и технические нюансы обслуживания колес определяются такими факторами, как их параметры и состояние. В частности, данные характеристики колес способны значительно повлиять на стоимость и сроки выполнения всех необходимых работ |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |