Если ранее автомобильные технологии имели только прямое назначение, то сейчас они все чаще встречаются и в повседневной жизни. Так, систему кругового обзора от Nissan уже во всю используют океанологи в проекте, по изучению океана. Его ведет компания Technology and Top Industries и японское агенство по естественным наукам. Но, это далеко не единственный пример, когда автомобильные компании выпускают продукцию совершенно не связанную с автомобилями.
Самой распространенной не автомобильной продукцией многих компаний являются как раз велосипеды. Их выпускают, такие автогиганты, как Porsche, Spyker, Skoda, Peugeot и BMW. Причем, многие из них выпускают не простые велосипеды, а с новыми технологиями. Так, рама велосипеда Porsche изготовлена из карбона, благодаря чему его вес составляет всего девять килограммов. Тормоза гидравлические, а скоростей двадцать. Велосипед Spyker весит немного больше — 13 килограммов. Причем, такие велосипеды часто бывают не очень доступными, так как стоят несколько тысяч евро.
Британская компания Luzzo Bespoke выпустила компьютерный стол под маркой Bugatti. Стоит такой стол примерно четверть миллиона евро и он максимально стилизован под автомобиль. Экран монитора можно спрятать в специальную нишу, которая напоминает решетку радиатора, а высота стола регулируется рукояткой, которой ранее заводили автомобили. Что касается кресла, то его выпускает ателье по тюнингу Mansory и стоит такое удовольствие 17 тысяч евро. Выпускает кресло и Porsche, причем, оно сильно напоминает автомобильное и стоит намного дешевле — 5,7 тысяч долларов. Есть также стул Audi R18 Ultra Chair весом в 2,3 килограмма.
В миллион долларов оценивается шкаф-календарь Porsche. В его отеках лежат подарки на определенные праздники — от золотых солнечных очков до сертификата на лодку. Кроме того, Porsche выпускает винные шкафы.
А под маркой Audi можно купить настольный футбол. Его немецкие дизайнеры изготовили из высокопрочного пластика и алюминия, а стоимость стола 13 тысяч евро. Всего было изготовлено только 20 таких столов.
Многие автопроизводители пытаются приучить к своему бренду водителей еще с самого детства, для чего и выпускают фирменные коляски. Aston Martin выпускает люльку для прогулок за 3 тысячи евро, причем, подвеска пневматическая, а в отделке использована натуральная кожа, которой обтягивают салон британских спорткаров. Ручка коляски регулируется как руль на автомобиле — по наклону и вылету.
|
|||||||||||||||||
Если ранее автомобильные технологии имели только прямое назначение, то сейчас они все чаще встречаются и в повседневной жизни. Так, систему кругового обзора от Nissan уже во всю используют океанологи в проекте, по изучению океана. Его ведет компания Technology and Top Industries и японское агенство по естественным наукам. Но, это далеко не единственный пример, когда автомобильные компании выпускают продукцию совершенно не связанную с автомобилями. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |