В последнее время на дороге можно увидеть все больше внедорожников, ведь такой класс автомобилей находится на пике популярности. Но, есть и такое представители внедорожной техники, о которых мало кто знает, ведь они либо отличались своей оригинальностью, либо просто появились не в свое время.
Обычный автомобиль ГАЗ-24 знают все, но вот мало кто в курсе, что была еще и внедорожная версия ГАЗ-24-95. Ее Горьковский завод выпустил в 1973 году по специальном заказу партии. Хотя автомобиль предназначался для чиновников наивысшего ранга, в плане комфорта никаких отличий не было. Зато ГАЗ-24-95 получил улучшенную проходимость и нестандартную зеленую расцветку. По неофициальной информации, ГАЗ-24-95 заказывался специально для охотничьих поездок Брежнева. Но, сам Леонид Ильич не сильно любил ГАЗ-24-95, ведь из маленьких окон было не очень удобно стрелять. Всего в Горьком собрали не больше десятка ГАЗ-24-95.
С 1954 по 1957 год выпускался полноприводный внедорожник Aghnides Rhino с полусферическими полыми водоизмещающими колесами. Задумка создателей внедорожника оказалась довольно простой, ведь полусферические колеса позволяли Aghnides Rhino передвигаться по абсолютно любому дорожному покрытию — асфальту, грязи, грунту, болоту, воде и глубокому снегу. Еще одно преимущество Aghnides Rhino заключалось в низком центре тяжести, так что внедорожник было практически нереально перевернуть. Он выдерживал крен до 75 градусов и мог легко подниматься на холмы, где угол наклона не превышал 65 градусов. Правда, были у Aghnides Rhino и недостатки, ведь при весе в 5 тонн, внедорожник имел очень маленькую грузоподъемность. На Aghnides Rhino стоял 110-сильный дизель, который позволял развивать скорость в 172 км/час. А на 100 км пробега внедорожник с полусферическими колесами употреблял 20 литров топлива. В задних колесах стояли водометы, позволяющие Aghnides Rhino плавать со скоростью 8 км/час.
Еще одним малоизвестным внедорожником является гусеничный Rolls-Royce Silver Ghost. Его в 1922 году закупили в Англии специально для Владимира Ленина. Правда, англичане прислали в страну Советов обычный Rolls-Royce Silver Ghost на колесах, но учитывая суровые российские зимы, на Путиловском заводе на автомобиль установили гусеничный ход сзади, и лыжи спереди. Ленин ездил на этом внедорожнике, хотя комфортным его назвать нельзя было, ведь в нем не было отопителя. Но, после смерти вождя автомобиль так и остался нетронутым, благодаря чему сейчас находится в отличном состоянии.
|
|||||||||||||||||
В последнее время на дороге можно увидеть все больше внедорожников, ведь такой класс автомобилей находится на пике популярности. Но, есть и такое представители внедорожной техники, о которых мало кто знает, ведь они либо отличались своей оригинальностью, либо просто появились не в свое время. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |