Автомобильная выставка во Франкфурте-на-Майне – одно из самых ярких и важных событий в мире моторов. Многие автомобили, впервые представленные здесь, впоследствии стали легендами.
В полной мере это относится к Porsche 911, дебют которого на подмостках Франкфурта состоялся еще 52 года назад. В создании модели самое непосредственное участие принимал Ферри Порше, сын того самого Фердинанда Порше, который в 1931-м основал компанию и дал ей свое имя.
Первую генерацию выпускали четверть века. Всего же было пять поколений 911-го. За годы своего существования машина обрела преданных поклонников во всех уголках планеты и стала поистине легендарной.
О том, что Porsche в очередной раз собирается модернизировать 2-дверное спортивное купе 911 Carrera слухи ходили давно и упорно. И вот свершилось. Рестайлинговую Каррера 15 сентября 2015-го представили на фоне изображений гигантских турбин. Что весьма символично. Ведь двигатели у Porsche 911 Carrera теперь тоже турбо.
Автоэксперты знают, что Porsche зачастую обновляет свои детища исходя из принципа: меньше внешних изменений, больше технических новшеств. В этот раз всё было примерно также. Авто обзавелось иными бамперами, светодиодными ходовыми огнями, решеткой на заднем спойлере. Впрочем, рассмотреть все внешние отличия проще при прямом визуальном сравнении обновлённой генерации со старой версией авто.
В салоне тоже мало что выглядит по-другому. Лишь рулевое колесо и мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, имеющий расширенные функции и возможность интеграции с различными гаджетами, можно назвать новыми для данной модели.
Зато под капотом расположился трехлитровый оппозитный движок из новейшего модульного семейства. В базовом варианте это трехсотсемидесятисильный турбокомпрессорный агрегат. У Carrera S - наддувный мотор мощностью 420 л.с. Но главное – у них осталось неповторимое звучание Porsche!
Сегодняшняя Carerra тратит топлива на 12 процентов меньше своей предшественницы. Среднее значение расхода бензина снизилось до семи с небольшим литров на сто километров, а у модификации с литерой S – до 7,7 л. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 4,2 секунды, что на две десятых быстрее прежних показателей. У топовой версии – 3,9 сек. Тормозные диски выполнены по составной схеме, ступица изготовлена из алюминиевого сплава. Такие тормоза не только имеют меньший вес, но и эффективнее отводят излишнее тепло.
|
|||||||||||||||||
Автомобили Porsche, Порше |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |