Ступичный подшипник в Минске – автомобильный механизм, отвечающий за ровное вращение колеса вокруг своей оси. Является элементом подвески, связующим звеном между колесом и ступицей или поворотным кулаком. Поскольку деталь – подвижная, она поддается износу. В случае повреждения необходимо http://ilan.by/podshipnik-stupitsyi-kolesa/ купить ступичный подшипник новый, иначе автомобиль не будет двигаться.
Наиболее распространенные изделия – двухрядные подшипники шарикового типа. Они выдерживают высочайшие нагрузки, а если их правильно эксплуатировать, то не понадобится ни периодическая смазка, ни постоянное обслуживание этих деталей, поскольку они имеют закрытую конструкцию.
О том, что передний ступичный подшипник износился, вы поймете по характерному гулу со стуком, металлическому скрежету. Причем, его интенсивность, громкость будет меняться при разгоне или торможении авто, на поворотах. Задний ступичный подшипник о поломке также сигнализирует гулом, но он начинает нарастать только, когда водитель меняет скорость движения, а не при поворотах.
Можно ориентироваться не только на шумовые эффекты – о неисправности подшипников может свидетельствовать увеличение люфта колес. Если они начали «плавать», значит, с подшипниками что-то не так.
В среднем, утверждают специалисты менять ступичные подшипники необходимо каждые сто тысяч километров пробега. Этот временной период сокращается, если неисправны амортизаторы или детали тормозной системы. Также к их преждевременному износу приводят езда по запыленной местности, по дорогам с выбоинами, постоянные перегрузки машины, экстремальный стиль вождения, неблагоприятные погодные условия и так далее.
|
|||||||||||||||||
Ступичный подшипник в Минске – автомобильный механизм, отвечающий за ровное вращение колеса вокруг своей оси. Является элементом подвески, связующим звеном между колесом и ступицей или поворотным кулаком. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |