Вазовский седан предложат на основе довольно богатой «базы», но особо интересно, что коррозийная стойкость всего его кузова сможет составить период в минимальные 6 лет.
Старт уже готовой серийной сборки модели LADA Vesta уже наметили на период 25 сентября 2015 года. Этот седан решили выпускать на мощностях завода «ИжАвто» находящегося в городе Ижевске, который является собственностью самого АВТОВАЗа. В этой компании уже пояснили, что сборка этой модели будет основана на общих стандартах всего альянса Renault-Nissan. Речь идёт об гибкой и современной, надёжной и очень качественной производственной линии AIMS, которая исключает любой брак.
Эту новинку LADA Vesta будут собирать на основах новенькой платформы LADA B, которая была создана умом инженеров концерна АВТОВАЗ, но на основе союзной работы с ребятами из альянса Renault-Nissan. Этот автомобиль будет уникальным товаром как для отечественного рынка, но и в целом – то и во всём сегменте В, сможет выделится тем, что будет одним из самых вместительных автомобилей, при этом салон сможет предлагать очень удобные возможности трансформации уже начиная от базовой комплектации.
Кроме этого этот производитель автомобилей решил отметить свою разработку за её качественный подход к именно русским условиям дальнейшего использования, что особо приятно:
- автомобиль отличается энергоёмкой и долговечной версией подвески, которая сможет обеспечить наилучшие показатели вместе с качественной плавностью хода, а также устойчивостью и надёжной управляемостью;
- эта версия предложит нижнюю защиту движка, а также и всего пространства под капотом, что поможет защитится от различных повреждений и грязи;
- отметим внешнюю оцинкованную поверхность кузова, что поможет создать коррозийную защиту для кузова на период не менее 6 лет;
- эта модель получает анти – гравийную защиту выраженную на порогах и самом днище;
- отметим и специальную калибровку движков, что было сделано специально под особые русские условия климата;
- эта новинка будет отличаться увеличенным объёмом бензинового бака (55 литров);
- общая конструкция дверей будет исключать любое попадание снега в зону салона, в моменты их открывания;
- уникальный уровень богатства начальной комплектации будет представлен салонным фильтром, регулируемой версией рулевой колонки, а также и 3-L-образными задними подголовниками, а также и системами ABS – ESP и многим прочим.
Другим плюсом этой модели LADA Vesta можно считать то, что конструкция этого седана прорабатывается таким образом, чтобы учитывать и различные европейские требования к необходимой эргономичности, что будет касаться даже акустической комфортности.
Начальные продажи этой новенькой модели начнутся от ноября 2015 года. Эта модель сможет предлагать оснащение в виде 1,6 литрового движка имеющего отдачу в 87, 106, а также и 114 лошадей. При этом здесь будет предлагаться трансмиссия в виде МКП или же РКП.
А вот, если коснуться цены то здесь нужно вспомнить, что до процессов обвала рубля, начальная версия модели LADA Vesta должна была оцениваться в 400 или же 450 000 рублей. Но уже этой весной управляющий АВТОВАЗа – уважаемый БУ Андерссон заявил, что будет новый ценник в районе 500 – 550 000 рублей, что связано с привязкой этой модели к текущим курсам валют. При этом БУ пояснил, что если курс валют будет меняться, тогда и цены на новую Ладу возможно тоже изменятся.
|
|||||||||||||||||
Вазовский седан предложат на основе довольно богатой «базы», но особо интересно, что коррозийная стойкость всего его кузова сможет составить период в минимальные 6 лет. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |