Довольно часто автомобиль выглядит как новый, а после покупки начинают вылазить различные неполадки, которые изначально были не видны. Но, так устроено большинство людей, что после покупки потребитель вряд ли признает свою ошибку, а всем окружающим начнет доказывать свою правоту, мол, вот какой у меня хороший автомобиль. С одной стороны это понятно, ведь автомобиль это дорогая покупка, так что вряд ли кто-то захочет признавать, что деньги потрачены зря.
Главное чем можно раньше признать свою ошибку, ведь тогда еще будет время все исправить. А ниже приведены признаки, по которым можно понять, что покупка была неудачной.
Двигатель не должен употреблять масло. Если это еще триста-четыреста грамм на десять тысяч километров, то это нормально. Но, если дело доходит до литра, то с мотором явно что-то не так. Да, можно прочитать на форумах, что данная модель берет масло и это норма, можно найти и аналогичные утверждения производителя данного автомобиля, но стоит все же знать, что двигатель, в котором все в порядке, в процессе работы употребляет минимальное количество масла. А далеко не литр на тысячу, так что если такое происходит, то проблема может крыться в кольцах или сальниках клапанов.
Если это обычный массовый автомобиль среднего класса, то серьезных поломок в первые 100-150 тысяч километров пробега быть не должно. Но, бывает так, что автомобиль постоянно в ремонте и оттуда крайне редко и ненадолго выезжает. В первую очередь может быть сама модель неудачной, для чего перед покупкой нужно было почитать информацию на различных форумах. Кроме того, автомобиль может иметь определенный заводской дефект, что также случается. Ну, и если куплен подержанный автомобиль, который считается удачным и надежным, а в данном случае он сыплется на глазах, то значит, ему ранее сильно скрутили пробег.
Выявление очагов ржавчины это самый неприятный сюрприз, ведь с этим очень сложно бороться. Обычное подкрашивание из баллончика краской это обычный самообман, ведь ржавчину просто станет не видно, но она все равно будет разрушать металл. Здесь нужно зачищать все до металла, после чего грунтовать и красить. Иногда дело доходит и до замены элемента целиком.
Возникает вопрос, а что же делать с плохим автомобилем? Первый вариант это довести модель до ума, то есть сделать плохой автомобиль хорошим. Но, в некоторых случаях для этого нужно перебрать мотор, подвеску, провести сварочные и окрасочные работы, после чего еще антикоррозионную обработку. Но, стоит ли этого того, если речь идет о таких автомобилях, как Opel Kadett или Ford Siera. Другой способ более простой – автомобиль нужно просто продать и в дальнейшем больше никогда не покупать такую технику.
|
|||||||||||||||||
Довольно часто автомобиль выглядит как новый, а после покупки начинают вылазить различные неполадки, которые изначально были не видны. Но, так устроено большинство людей, что после покупки потребитель вряд ли признает свою ошибку, а всем окружающим начнет доказывать свою правоту, мол, вот какой у меня хороший автомобиль |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |