В 1959 году начал свою деятельность один из старейших британских производителей суперкаров Marcos. Началось все с выпуска компактный спорткаров со своеобразной внешностью. Затем, в 1970 году Marcos перебрался на новый завод и провалил экспорт в США, что усугубило и так сложную финансовую ситуацию. Затем компания перешла на выпуск комплектов для самостоятельной сборки купе Marcos V6, но от окончательного разорения британского производителя спасли канадские и американские инвесторы. Но, уже в 2007 году было объявлено о ликвидации компании, хотя Marcos и выполнил все заказы. Последний автомобиль Marcos TSO был выпущен в 2004 году и оснащался двигателем Chevrolet V8 на 355 либо 400 лошадей.
А вот компания Melkus это социалистический бренд, ведь он был основан в ГДР. Тем не менее, основанный в 1959 году гонщиком Хайнцем Мелькусом Melkus стал известен на весь мир. Вначале восточногерманский производитель выпускал гоночные автомобили, но затем вышло купе RS 1000 с дверьми «крылья чайки», которое много кто окрестил «коммунистическим Ferrari». После воссоединения Германии Melkus начал сотрудничать с известными брендами, а в 2006 году был представлен спорткар RS 2000. Затем его в 2009 году привезли на автосалон во Франкфурт, но до серийного производства дело не дошло, а в 2012 году Melkus объявил о банкротстве.
А вот купить испанский суперкар Pegaso практически невозможно, так как это коллекционный автомобиль. Суперкары Pegaso Z-102 выпускались с 1951 по 1958 год, когда главным инженером производителя грузовой техники стал Вильфредо Рикард, ранее работавший с самим Энцо Феррари. Pegaso Z-102 выпускался в нескольких вариантах кузова и оснащался двигателями V8 на 2,8 и 3,2 литра рабочего объема. Максимальная скорость достигала 250 км/час, а всего было выпущено немного больше сотни испанских суперкаров. В 90-е марка Pegaso была поглощена компанией Iveco и прекратила свое существование.
В 1959 году в Италии была основана компания De Tomaso. Алехандро Де Томазо начал с выпуска спортивных автомобилей и его компания с 1961 по 1963 год даже участвовала в гонках Формула-1. Первый спорткар для обычных дорог Vallelunga вышел в 1963 году и был продан в количестве 400 автомобилей. Компания начала переманивать к себе сотрудников Ferrari, с 1976 по 1993 год владела маркой Maserati и выкупила кузовное ателье Ghia. Но, после смерти Алехандро Де Томазо в 2003 году дела компании пошли на спад и через пять лет компанию De Tomaso было ликвидировано.
Компания DeLorean, известная благодаря своему единственному автомобилю DeLorean DMC и фильму «Назад в будущее» стала банкротом в 1982 году, но новые владельцы компании смогли возобновить единичное производство, так что выпуск спорткаров осуществляется только по индивидуальным заказам.
|
|||||||||||||||||
В 1959 году начал свою деятельность один из старейших британских производителей суперкаров Marcos. Началось все с выпуска компактный спорткаров со своеобразной внешностью. Затем, в 1970 году Marcos перебрался на новый завод и провалил экспорт в США, что усугубило и так сложную финансовую ситуацию. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |