Сейчас почти все новые европейские автомобили оснащаются системой активного торможения, которая может распознать в том числе и пешеходов. Тестировать ее в Euro NCAP начнут уже со следующего года, а пока европейские эксперты просто ставят плюс при ее наличии.
Британский компакт Mini Clubman по итогам европейских краш-тестов оказался уверенным хорошистом. С защитой водителя и пассажира особых проблем нет, ведь британец набрал 90%, а повышенные нагрузки идут только на грудную клетку пассажиров на заднем сидении. А вот с защитой детей есть проблемы, ведь нагрузки могут быть на голову трехлетнего малыша, как и нет фунции отключения пассажирской подушки безопасности. Ее оценили в 68%. Пешеходы также не сильно защищены от британского малыша — те же 68%. А общая оценка активных систем безопасности Mini Clubman 67%, хотя у британца нет только системы по удержанию автомобиля в полосе.
Несмотря на то, что японский пикап имеет рамную конструкцию, это совершенно не повысило его безопасность. Nissan Navara получил четыре звезды, а защита водителя и пассажиров идет на уровне 79%. Водитель испытывает нагрузки на грудную клетку при фронтальном столкновении, а вот задние пассажиры могут получить хлыстовые травмы шеи при наезде сзади. Защита детей в Nissan Navara неплохая, но ребенку недостаточно пространства для ног, да и не предосмотрено крепления для верхнего крюка Top tether. В итоге, защиту детей европейские эксперты оценили на 78%. пешеходу угрожают больше всего передние стойки, из-за чего их уровень защиты также оценен на 78%. А общая оценка систем безопасности еще ниже — 68%.
Баварский родстер не страшен для пешеходов, уровень защиты которых составляет 91%. Но, водитель и пассажиры BMW Z4 защищены не настолько хорошо — 69%, из-за чего модель и получила всего три звезды. Детское кресло допускается устанавливать только на передние сидений, а информации об отключении подушки безопасности нет. Из-за этого уровень защиты ребенка всего 61%. Системы активного торможения нет даже в виде опции, так что общий уровень электронных систем безопасности довольно слабенький — 46%.
А вот итальянский автомобиль получил от экспертов Euro NCAP двойку. Причем, в последние годы очень редко кто удостаивался настолько низкой оценки от экспертов. Если краш-тест с деформируемым барьером Lancia Ypsilon прошла, то с жестким это не прокатило. Мало того, после удара случилось короткое замыкания и в моторном отсеке начался пожар. Самый лучший показатель у «итальянки» по защите детей — 79%, а вот взрослый пассажир защищен только на 44%, пешеход на 68%, а из-за практически отсутствия систем безопасности общий уровень составил 38%.
|
|||||||||||||||||
Сейчас почти все новые европейские автомобили оснащаются системой активного торможения, которая может распознать в том числе и пешеходов. Тестировать ее в Euro NCAP начнут уже со следующего года, а пока европейские эксперты просто ставят плюс при ее наличии |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |