В этом году Euro NCAP провела уже седьмую серию краш-тестов, который показал, что уровень безопасности продолжает расти. Европейское бюро разбило 15 автомобилей и 11 из них получили пять звезд. И это несмотря на то, что с этого года существенно ужесточили правила краш-тестов.
Корейский кроссовер с легкостью получил пять звезд. Kia Sportage защищает водителя и пассажиров на 90%, детей на 83%, а пешеходов на 66%. Все устройства безопасности на корейском автомобиле эксперты оценили в 71%. Слабым местом Kia Sportage являются хлыстовые травмы для пассажиров с заднего ряда. А вот фронтальные нагрузки водитель и пассажиры корейского кроссовера с легкостью выдерживают. Количество электронных систем безопасности большое, но не все они идут в базовой комплектации.
Компактный баварский кроссовер также легко получил высшую оценку. Водитель и пассажиры защищены в BMW X1 на 90%, дети немного слабее — на 87%. Пешеходы от BMW X1 также защищены очень надежно — на 74%. А общая система безопасности оценена экспертами Euro NCAP на 77%. Уровень защиты при фронтальном ударе довольно высокий, хотя нагрузка на грудную клетку водителя все же повышенная. А вот с боковым ударов у баварского «малыша» нет никаких проблем. Защиту пешеходов обеспечивает «всплывающий» капот, хотя передние стойки могут травмировать.
Еще один отличником оказался японский Lexus RX. От боковых и заднего ударов водитель и пассажиры в данном автомобиле надежно защищены, а вот при фронтальном ударе самое опасное место на заднем сидении. Пассажир может испытать повышенные нагрузки на грудную клетку. Тем не менее, водитель и пассажиры защищены на 91%, а дети на 82%. Высокая защита и у пешеходов — 79%. Общая оценка систем безопасности составила 77%. Lexus RX может похвастаться системой автономного торможения, которая очень эффективно работает при небольших скоростях.
Еще один японский автомобиль также легко взял пять звезд. При ударе сзади все пассажиры могут получить небольшую травму шеи, из-за чего их защиту оценили в 84%. Кроме того, при ударе о столб повышенные нагрузки испытает и водитель. Дети защищены на 86%, а пешеходы на 91%, чему способствует активный капот. Общая оценка всех электронных систем безопасности оценена экспертами на 81%.
Именно немецкий автомобиль гарантирует очень высокую безопасность для водителя и пассажиров — 95%, благодаря чему эксперты без раздумий присудили модели пять звезд. Нагрузки на грудную клетку задних пассажиров при наезде на барьер с трудом вписались в норму, но в остальном у Mercedes-Benz GLC нет никаких проблем. Дети в Mercedes-Benz GLC защищены на 89%, а защита пешеходов оценена в 82%. Автоматическое торможение работает при любой скорости, а общая оценка систем составляет 71%.
|
|||||||||||||||||
В этом году Euro NCAP провела уже седьмую серию краш-тестов, который показал, что уровень безопасности продолжает расти. Европейское бюро разбило 15 автомобилей и 11 из них получили пять звезд. И это несмотря на то, что с этого года существенно ужесточили правила краш-тестов |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |