В этом году к европейским краш-тестам применили американскую технологию NHTSA, где используется столкновение с недеформируемым барьером на скорости 56 км/час. Поменялись и боковые удары, ведь теперь теперь автомобиль ударяют в более тяжелый и габаритный предмет.
В отличие от предыдущих «отличников», Opel Astra не кроссовер, но все равно это не помешало немецкому автомобилю получить высшую оценку. Защита водителя и пассажиров обеспечена на 86%, а результаты хоть и не самые лучшие, но зато довольно уверенные. На ребенка нагрузка также небольшая, так что защита оценивается на 84%. Травмы пешеход получит только от передних стоек, из-за чего защиту снизили до 83%. В базовой комплектации электронных систем безопасности нет, но все они есть в качестве опций, так что их оценка составила 75%.
Французский автомобиль получил пять звезд, но все оценки могли бы быть и выше, если бы Renault Megane имел систему автоматического торможения. Пассажиры и водитель защищены на 88%, а дети немного хуже — на 87%. Капот и бампер не сильно травмируют пешеходов, так что их защита на уровне 71%. Большинство активных систем безопасности французская компания предлагает только в качестве опций, а общая их оценка составляет 71%.
Пять звезд удостоился еще один корейский автомобиль Kia Optima. Наверное, никто не ожидал, что модель из Южной Кореи всех переплюнет и наберет по защите водителя и пассажиров 97%. Единственное слабое место это шея задних пассажиров при наезде сзади. А уже в базовой комплектации предусмотрена система автоматического торможения. Уровень защиты детей также очень высокий — 89%, а так как капот Kia Optima имеет опасную кромку, то защиту пешеходов снизили до 82%. Общий уровень защиты европейские эксперты оценили в 71%.
Флагманский французский седан получил немного сниженную оценку из-за нагрузки на тело водителя при ударе о столб. Защита водителя составляет 86%, что позволило Renault Talisman получить пять звезд. Дети защищены на 84%, а пешеходы только на 68%, ведь они могут травмироваться как о кромку капота, так и передние стойки. Уже в базе есть автоматическое торможение, а опционально предусмотрена система, которая исходя из дорожных знаков и данных навигатора выдает водителю рекомендуемую скорость. Оценка систем 76%.
Модель Jaguar XE построена на одинаковой платформе с Jaguar XF, так что не удивительно, что оба британских автомобиля получили практически идентичные результаты. Водитель и пассажиры защищены на 92%, дети на 82%, а пешеходы на 81%. Общая защита всех систем оценена экспертами на 82%.
|
|||||||||||||||||
В этом году к европейским краш-тестам применили американскую технологию NHTSA, где используется столкновение с недеформируемым барьером на скорости 56 км/час. Поменялись и боковые удары, ведь теперь теперь автомобиль ударяют в более тяжелый и габаритный предмет |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |