Десять лет назад бизнесмен из Санкт-Петербурга Эдуард Рылов сумел собственными усилиями создать компактный пляжный внедорожник. Он решил использовать готовый транспорт для своей идеи, ведь это предусматривало намного меньшие финансовые затраты. Так, на одной из автомобильных выставок Рылов приметил выпускаемую в Ивановской области мотоколяску «Кинешма».
Четырехместный транспорт отличался простотой конструкции и дешевизной. Но, еще один важный фактор заключался в том, что «Кинешма» была омологирована для поездок по дорогам общего назначения. А то, что «Кинешма» имела примитивную внешность, было скорее плюсом, ведь у питерского энтузиаста было больше места для полета фантазии.
Эдуард Рылов выложил за ивановскую мотокаляску тысячу долларов, после чего приступил к внедрению идеи. Чтобы создать для пляжного джипа яркий дизайн, Рылов обратился к еще одному известному российскому конструктору самоучке Андрею Нагорному из Смоленска. Последнему понадобилось всего несколько дней, чтобы нарисовать эскизы двухместного джипа.
За основу пляжного автомобиля была взята трубчатая рама, на которую установили пластиковый кузов, который имел не только невысокую стоимость, но и хорошую прочность. А двигатель было решено позаимствовать у «Оки», так как он отличается компактностью, а мощности в 33 лошадиных силы с головой хватало для легкого джипа, вес которого всего пятьсот килограммов.
«Кинешма» лишилась своей стандартной трансмиссии, вместо которой автомобиль получил клиновый вариатор. Благодаря этому органов управления стало намного меньше, так что водителю джипа не составляло сложности научиться обращаться с автомобилем.
Из запчастей ВАЗа Эдуард Рылов собрал уникальную комбинацию приборов и новую переднюю панель. В салоне установили два кожаных кресла и качественную аудиосистему, но потом стало ясно, что места даже для двоих человек в джипе не так много, а особенно тесно водителю. Из-за этого было решено сделать рулем съемным.
Питерский внедорожник фары основного света получил также из Тольятти, а именно от ВАЗ-2106, причем, жигулевские запчасти очень хорошо вписались в общий дизайн. Cross и так имел хороший дорожный просвет, но клиренс стал еще больше, после того, как на джип поставили колеса с четырнадцатым радиусом.
Премьера джипа Cross состоялась в 2005 году на питерском автосалоне, после чего Эдуард Рылов начал искать инвесторов для мелкосерийного производства. Изначально цена пляжного джипа должна была стать пять тысяч долларов, но затем сократиться в два раза. Но, Cross так никого не заинтересовал и дело закончилось на одном экземпляре.
|
|||||||||||||||||
Десять лет назад бизнесмен из Санкт-Петербурга Эдуард Рылов сумел собственными усилиями создать компактный пляжный внедорожник |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |