Женщины в автоспорте соревнуются на равных с мужчинами. Но, если есть действительно талантливые гонщицы, которые пробивают путь к вершине своими выступлениями, то есть и такие, которые попали в мир автогонок только благодаря своим внешним данным. Их команды используют для увеличения популярности среди болельщиков.
Успехами Хуана-Пабло Монтои была впечатлена колумбийская девушка Татьяна Кальдерон из Боготы. Она начала свою карьеру как раз в тот момент, когда ее соотечественник был на пике формы и активно боролся в Формуле-1 с Михаэлем Шумахером. Татьяна Кальдерон выучила немецкий и английский и пошла в картинг. Вначале она перебралась в США, а после успешных выступлений в американской Star Mazda переехала в Европу. С 2013 года колумбийская пилотесса соревнуется в гонках Формулы-3. За два года она смогла восемь раз попасть в очковую зону, а сейчас 21-летняя колумбийка будет выступить за команду Carlin.
Английская гонщица Кэтрин Легг хотела стать таким же секс-символом гонок, как Даника Патрик, но место уже было занято американкой. Англичанка начала выступать в INDYCAR, но повторить успех Даники не получилось, хоть Кэтрин Легг и активно спонсировалась. Англичанка ни разу на подиум так и не взобралась. А ведь в начале карьеры Кэтрин Легг получила много наград. В 2002 году она стала единственной женщиной, которая получила титул «Восходящая звезда автоспорта» от английского клуба BRDС. А в 2005 году издание Racer назвало англичанку «Самым перспективным пилотом года». Ранее этот титул вручался таким известным пилотам, как Дженсон Баттон и Кими Райкконен. Но, Кэтрин не оправдала ожидания, так что результаты начали падать, а наград становилось все меньше. В настоящее время Легг выступает в Формула-Е, но без особых успехов.
Японка Кейко Ихара начинала работать моделью, но затем влюбилась в автогонки и решила круто изменить свою жизнь. В 27 лет Кейко Ихара решилась не дебют в британском чемпионате Формуле-Renault 2.0. За свою 14-летнюю карьеру японская пилотесса побывала в 12 различных чемпионатах и все же добилась некоторых успехов. Кейко Ихара выиграла бронзу азиатской Формулы-BMW, четыре раза поднималась на пьедестал и трижды принимала участие в «24 часах Ле-Мана». За это время Кейко смогла превратиться в символа Японии, за которого болеют все женщины страны Восходящего Солнца.
|
|||||||||||||||||
Женщины в автоспорте соревнуются на равных с мужчинами. Но, если есть действительно талантливые гонщицы, которые пробивают путь к вершине своими выступлениями, то есть и такие, которые попали в мир автогонок только благодаря своим внешним данным. Их команды используют для увеличения популярности среди болельщиков. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |