Детали подвески автомобиля подвергаются постоянным нагрузкам. Низкое качество дорог и агрессивная манера вождения, - вот основные факторы, которые усугубляют состояние узла. Ключевыми элементами подвески транспортного средства являются амортизатор и пружина, которые всегда работают в паре. Они обеспечивают плавность хода и улучшают управляемость авто. Многие мастера сто по ремонту приора считают, что менять данные детали необходимо одновременно, так как степень их износа одинакова.
Основная задача пружины – вернуть колесо на место после скачков по ямам и неровностям дорог. При этом, чем мягче пружина, тем больше энергии она может поглотить. Гашение колебаний происходит за счет амортизатора – более сложного, но долговечного элемента узла. На сто приора проводят качественную диагностику, монтаж и демонтаж любых элементов подвески. С полным перечнем предлагаемых услуг вы сможете ознакомиться на сайте компании ЛадаШоп, пройдя по ссылке http://ladashop.kz/sto.
Правильная работа системы подвески возможна лишь при нормальном взаимодействии амортизатора и пружины. Так как эти элементы узла работают в паре, выход из строя одного из них может повлечь поломки другого. Пружина подвески удерживает вес автомобиля, а амортизатор контролирует ее движение. Если пружина потеряла свои свойства, большая часть нагрузки перекладывается на амортизатор, вследствие чего он изнашивается намного быстрее. Именно из-за этого зачастую специалисты сто лада приора вынуждены проводить замену обоих деталей одновременно.
Амортизаторы имеют весьма сложную конструкцию, поэтому их поломки можно объяснить десятком факторов. Причин выхода из строя пружины также немало, основными из них являются:
Потеря свойств металла пружины влечет за собой снижение эффективности подвески и выход из строя амортизаторов. Нередко ремонт приора требуется именно из-за проседания пружин.
Пружины относятся к тем деталям, которые не подлежат восстановлению. Их замена должна проводиться на сто ваз после полноценной диагностики узла. Не всегда обязательно менять пружины вместе с амортизаторами, но мастера рекомендуют поступать именно так. Некоторые автомобилисты просто меняют пружины местами, основываясь на распределение веса. Этот вариант может продлить эффективность деталей на несколько месяцев. Основными причинами замены пружин могут стать:
|
|||||||||||||||||
Когда нужно менять пружины подвески? Какие неисправности пружин бывают? По каким причинам возникают неполадки? Имеет ли смысл менять пружины при замене амортизаторов? |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |