Чем более тщательно отнестись к покупке подержанного автомобиля, тем потом меньше будет затрат на ремонт. Так что, если владеть информациях о стандартных проблемах, то можно в дальнейшем избежать головной боли.
Силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, имеют свои стандартные проблемы. Теоретически дизельный двигатель имеет больший ресурс, чем бензиновый, но на практике все получается по-другому. Связано это с наличием на двигателе турбонаддува, а также жесткого режима работы. Кроме того, из-за течи форсунок на дизелях не только прогорают клапаны и поршня, но дело дойти может даже до повреждения головки блока и самого блока цилиндров.
Топливная аппаратура дизеля также очень нежная, ведь боится грязи в топливе и завоздушивания. Мало того, что топливная аппаратура на дизель стоит больших денег, так еще и не в каждом городе по этому вопросу можно найти толкового специалиста.
«Ахиллесовой пятой» дизелей также является клапан рециркуляции отработанных газов, более известный, как EGR. Из-за низкого качества топлива он очень быстро выходит из строя, а его стоимость идет от двухсот долларов. Многие водители забывают о наличии сажевого фильтра, который в теории самоочищаемый, но реально это происходит только на скоростных трассах, а не в городском режиме движения. Провести его чистку не всегда удастся, так что придется либо ставить дорогой новый, либо вообще вырезать, но тогда забыть о возможности поездки на автомобиле в страны Евросоюза.
Если решили отказаться от дизелей, то не значит, что надежнее будет бензиновый двигатель. Да, если это обычный атмосферник, то проблем с ним быть не должно. Но, сейчас большинство автопроизводителей стремится уменьшить количество цилиндров и рабочий объем, а мощность компенсировать за счет турбины. Получается, что для достижения того же количества лошадиных сил двигателю приходится работать в более тяжелых условиях, от чего и теряется ресурс.
В бензиновом двигателе не предусмотрено сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов, но есть катализатор. Он располагается вблизи двигателя и от высокой температуры рано или поздно выходит из строя. После этого керамические осколки сот катализатора попадают в двигатель и царапают стенки цилиндров.
Механическая коробка передач самая надежная и дешевая в ремонте. А различные роботы, вариаторы и автоматы в ремонте будут намного дороже, да и не везде кроме официального сервиса получится это сделать.
|
|||||||||||||||||
Чем более тщательно отнестись к покупке подержанного автомобиля, тем потом меньше будет затрат на ремонт. Так что, если владеть информациях о стандартных проблемах, то можно в дальнейшем избежать головной боли. |
2008 - 2025 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |