В Советском Союзе все было на потоке, в том числе и автомобили, так что найти какую-то уникальную модель не получилось бы, ведь особого разнообразия не было и многие автомобили были похожи друг на друга. Выделить из толпы на таком автомобиле было очень сложно, но все же появлялись энтузиасты, которые предлагали свои варианты гаражного тюнинга. Конечно, сейчас такой тюнинг покажется смешным, в сравнении с нынешними возможностями, но на автомобилях того времени это было очень модно.
В настоящее время на сидениях автомобилей есть множество вариантов регулировки, подогрев и другие опции, но раньше о таком никто даже не мог мечтать. Так что, в Советском Союзе самым распространенным тюнингом сидений автомобиля были накидки — меховые либо массажные. Даже сейчас эти аксессуары полностью себя не изжили и изредка встречаются в современных автомобилях.
Стандартная ручка КПП не представляла собой ничего особенного, поэтому ее меняли на более оригинальную. Это мог быть узорчатый набалдашник из оргстекла, цветок в стекле, насекомые или другие предметы «в янтаре», который создавался с помощью эпоксидной смолы. Это был самый распространенный вариант тюнинга эпохи СССР, даже несмотря на то, что такая ручка зачастую была не настолько удобной, как заводская.
На советских автомобилях рулевое колесо было тонким, из-за чего его было довольно неудобно держать. На автозаводах это не считали проблемой, так что водителям приходилось решать это самому. Причем, руль оплетали всем, чем только могли — изолентой, шкурками пушных зверей, разноцветной проволокой большого диаметра и даже кусками распоротого винилового шланга.
О тонировании стекол в советскую эпоху ничего не знали, ведь заводская встречалась крайне редко, а в гаражах этим никто не занимался. Чтобы хоть как-то защититься от солнца использовали шторки, которые устанавливали на заднее стекло, боковые стекла задних и передних дверей. А тем, кому в автомобиле хотелось большего уюта, на заднее и ветровое стекло цепляли бахрому.
Так как дороги были грязными, то брызговики в СССР были очень популярны. Причем, было модно, чтобы на брызговиках были иностранные лейблы или же отражатели.
На кузов автомобиля клеили все что угодно, но особе престижными считались наклейки «SU», ведь их выдавали только тем, кто ездил за границы СССР. А в условии железного занавеса, это сделать было не так просто.
|
|||||||||||||||||
В Советском Союзе все было на потоке, в том числе и автомобили, так что найти какую-то уникальную модель не получилось бы, ведь особого разнообразия не было и многие автомобили были похожи друг на друга. Выделить из толпы на таком автомобиле было очень сложно, но все же появлялись энтузиасты, которые предлагали свои варианты гаражного тюнинга. Конечно, сейчас такой тюнинг покажется смешным, в сравнении с нынешними возможностями, но на автомобилях того времени это было очень модно. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |