В 1990 году известный китайский профессор Чихуа Чонг, который занимался вопросом безопасности автомобилей, выдвинул идею построить модель с ромбовидным расположением колес. А уже в 1991 году на автосалоне в Детройте был представлен концепт, который создавался работниками университета в городе Хунань.
Самая интересная деталь Ромбуса это расположение колес, ведь оно кардинально отличается от обычной схемы. В середине 4,9-метрового кузова стоят два колеса, еще одно колесо стоит в передней части автомобиля, а одно в задней. Переднее и заднее колеса управляемые, благодаря чему для разворота Ромбусу нужно было в два раза меньше места. По мнению Чихуа Чонга, это существенно влияло на безопасность, ведь автомобилю было легче войти в поворот и намного проще парковаться. Весил Ромбус всего девятьсот килограммов, благодаря чему небольшого бензинового двигателя, расположенного в заднем свесе, вполне хватало. А в движение автомобиль приводили средние колеса.
Посетители Детройтского автосалона были крайне удивлены, ведь такой оригинальный автомобиль планировали выпускать серийно. Правда, до этого дело так и не дошло. Еще одно важное достоинство ромбовидного расположения колес это существенное увеличение внутреннего пространства. Так что, автомобиль имел массу преимуществ, но для серийного выпуска не нашлось инвесторов.
Создатели уникального китайского автомобиля не остановились на достигнутом, а решили усовершенствовать модель. В 1992 году появился концепт под названием Assystem City Car. Внешняя форма автомобиля осталась прежней, как и ромбовидное расположение колес, но очертания кузова стали более плавными и гармоничными. Assystem City Car оказался еще легче — 600 килограммов и на нем было предусмотрено сразу два силовых агрегата — электрический на 20 кВт и 60-сильный ДВС. На электричестве Assystem City Car разгонялся до 50 км/час, а с помощью ДВС до 130 км/час. Запас хода составлял 600 километров.
Китайцы не только продумали оригинальную конструкцию, но и сделали богатое оснащение уникального автомобиля. Водитель Assystem City Car мог не только разговаривать по телефону, но и смотреть цифровое телевидение и выходить в интернет. Еще одна особенность Assystem City Car это невозможность угона, ведь автомобиль сканировал радужную оболочку глаза, так что никто другой запустить мотор не сумел бы. Assystem City Car следил за водителем постоянно, так что если бы тот уснул, то автомобиль отреагировал бы на это. Как и Ромбус, Assystem City Car также не доехал до серийного производства.
|
|||||||||||||||||
В 1990 году известный китайский профессор Чихуа Чонг, который занимался вопросом безопасности автомобилей, выдвинул идею построить модель с ромбовидным расположением колес. А уже в 1991 году на автосалоне в Детройте был представлен концепт, который создавался работниками университета в городе Хунань |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |