Если после покупки автомобиля прошло уже более четырех лет и гарантийный срок закончился, у автолюбителя возникает необходимость поиска сервисного центра, где «железного коня» обслужат качественно и в соответствии с техническими особенностями автомобиля.
Очень часто поиск начинается с опроса друзей и знакомых или через интернет. В таких случаях существует риск остаться недовольным качеством и ценой обслуживания. Правильнее будет обратиться в официальный сервис центр, где знают каждую модель от «А» до «Я».
Официальный сервисный центр ТОО «Голубая Звезда Казахстана» предлагает владельцам автомобилей Mercedes-Benz программу «Премиум-сервис», рассчитанную на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество между организаторами программы и ее участниками. Владельцы пост гарантийных автомобилей Mercedes-Benz старше 4-х лет получают скидку по двум направления: до 30% - на покупку оригинальных запасных частей для автомобиля, а также 30% - на предоставляемые услуги. Официальный сервисный центр ТОО «Голубая Звезда Казахстана», в свою очередь, получает постоянных клиентов, которые довольны обслуживанием и предлагаемыми привилегиями.
Программа «Премиум-сервис» - гарантия качественного обслуживания. Технические специалисты и обслуживающий персонал официальной сервисной станции Mercedes-Benz регулярно проходят обучение и повышение квалификации, чтобы сделать сервис более доступным и удобным. Поэтому нет причин сомневаться в высоком качестве комплекса проводимых работ и соблюдении всех предписаний завода-изготовителя.
Прохождение регулярного технического осмотра - очень хорошая привычка, которую ценят в сервис центрах. Она позволяет проводить комплекс планово-предупредительных мероприятий, предписанных заводом производителем Mercedes-Benz, для поддержания работоспособности и исправности автомобиля. Чтобы автолюбитель не забыл заехать в сервис центр, специалисты немецкого автоконцерна внедрили в базовую комплектацию активную систему ASSYST PLUS, которая выводит информацию о необходимости проведения очередного ТО на щиток приборов во время езды или при включении зажигания.
Чтобы автомобиль сохранил силу, характер, индивидуальность на протяжении всего эксплуатационного срока, нужно прилагать немало усилий. Регулярный сервис на станции технического обслуживания официального дилера Mercedes-Benz возьмет на себя все заботы. Описание программы «Премиум-сервис» и условия членства можно узнать, пройдя по этой ссылке.
|
|||||||||||||||||
Владельцы пост гарантийных автомобилей Mercedes-Benz старше 4-х лет получают скидку 30% на покупку оригинальных запасных частей и 30% на предоставляемые услуги. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |