Опытные автолюбители знают, что ремонт АКПП довольно сложный процесс, и провести его самостоятельно, без дополнительных знаний работы автоматических трансмиссий - практически невозможно. Приходится обращаться в специализированные сервисы, у которых больше опыта и возможностей разобраться с этим довольно сложным вопросом. Однако, не факт, что там вам помогут, но попытаться найти квалифицированного мастера стоит. В противном случае, придётся покупать новую коробку, что по цене бывает равносильно покупке нового недорогого авто.
Прежде чем проводить ремонт, необходимо определить, что именно проблема. Это можно сделать во время эксплуатации по звукам или характеру движения, которые отличаются от нормальной работы. Признаками таких отклонений могут быть:
1. Громкий звук, шум или стук, издающийся при переключении передач, говорит о серьёзной поломке какой-либо внутренней детали. Если своевременно не выявить и не исправить поломку, может случиться непоправимая беда.
2. Пробуксовывание колёс автомобиля при переключении селектора тоже следствие поломки, которую необходимо обнаружить, как можно раньше.
3. Появление пятен трансмиссионного масла на поверхности асфальта под автомобилем, говорит о нарушении герметичности. Это незначительная проблема, но устранить ее необходимо срочно, т.к. низкий уровень ATF масла может сильно укоротить срок эксплуатации.
4. Аварийный индикатор подает сигнал о неисправности.
5. Не включается одна из передач при перемещении селектора.
Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, следует сразу же задуматься, и как можно раньше провести диагностику автомобиля для выявления конкретных проблем. Следует заметить, что диагностика нужна для определения вида поломки, а вот ремонтом можно заняться и самому, помня при этом, что устройство коробки-автомат довольно сложное, и ремонтировать её не легко.
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо позаботиться о помещении, где вы расположитесь, оборудованном смотровой ямой или подъёмником. Кроме того, ремонт требует наличия специального трансмиссионного домкрата, т.к. весит она немало и нескольких сильных мужчин для перемещения.
Когда все подготовительные работы завершены, можно приступать к отсоединению всех коммуникационных кабелей и трубок. Сливать масло при этом не обязательно.
Далее следует открутить все болты, скрепляющие гидротрансформатор и мембраны маховика двигателя. После этого оцените масштаб проблемы и свои возможности. Возможно, правильным решение будет – обратиться в автосервис.
Преимущества ремонта АКПП в автосервисе очевидны: опытные автослесари, которым приходится каждый день сталкиваться с такими проблемами и их устранением, наличие специального оборудования для ремонта и диагностики, контроль проведения работ на каждом этапе, наличие запасных деталей, гарантия на проведенный ремонт.
При этом следует учитывать, что качество работ зависит от конкретного автосервиса, т.к. ремонт автоматической трансмиссии - сложная задача, и не каждый с нею может справиться. Кроме того, не следует «западать» на низкую цену. Большинство мастерских устанавливают её, не проводя диагностики, но в процессе разборки может выявиться серьёзная проблема, устранение которой потребует значительных вложений.
|
|||||||||||||||||
Опытные автолюбители знают, что ремонт АКПП довольно сложный процесс, и провести его самостоятельно, без дополнительных знаний работы автоматических трансмиссий - практически невозможно. |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |