Автомобильный бизнес не может нормально развиваться в условиях одного национального рынка, так что любой компании нужно делать экспансию на другие рынки. После окончания войны началась эпоха трансконтинентальной компании, после чего автомобили с Нового Света начали покорять Европы и наоборот. Но, если у немцев удалось ухватиться за американский рынок, то французы там провалились.
В 1956 году руководство Renault изучало особенности американского рынка и рассматривало возможности его покорения. Считалось, что для выхода на рынок нужно выпустить компактный по американским меркам кабриолет, который подойдет как для мужчин, так и для женщин. Изначально автомобиль носил имя Project R-1092, но потом ему дали нормальное название — Floride.
В 1958 году французы провели премьера модели на Парижском автосалоне и получили 8 тысяч заказов. Спустя год прошла премьера Renault Floride в Нью-Йорке и желающих купить автомобиль оказалось еще больше — 12 тысяч. Именно модель Renault Floride сделала известной французскую марку в США.
В 70-е годы компания Renault начала более активное наступления на американский рынок. Из-за энергетического кризиса все большую популярность стали получить малолитражные модели, а у французов был для этого Renault 5. Его изначально назвали French Rabbit, но затем переименовали в Le Car.
Огромных очередей за Le Car не было, но все же автомобиль у американцев пользовался спросом. Позже вышла и пятидверная версия, а экспорт Le Car продолжался до 1982 года, пока в США не наладили производство Renault 9 и Renault 11.
В 1980 году французская компания приобрела американскую American Motors Corporation, после чего Renault 9 начали выпускать, как Renault Alliance. Модель была популярной, стала автомобилем года в США и даже засветилась в фильме о Джеймсе Бонде.
21-я модель также получила свое имя — Renault Medallion, а с 1989 года даже получила американское название Eagle Medallion. А версия в универсале называлась Renault Nevada или Eagle Medallion Wagon.
Но, хотя еще в начале 80-х концерн Renault был активно представлен на американском рынке, его присутствие к началу 90-х было сведено к минимуму. Французские модели уже не соответствовали американским требованиям, ведь в линейке не было мощных полноразмерных автомобилей, которые так любимы американцами.
В 1992 году Renault полностью ушел с рынка, а после того, как французы объединили свои усилия с японцами из Nissan, на американский рынок идут только марки Nissan и Infiniti.
|
|||||||||||||||||
Автомобильный бизнес не может нормально развиваться в условиях одного национального рынка, так что любой компании нужно делать экспансию на другие рынки. После окончания войны началась эпоха трансконтинентальной компании, после чего автомобили с Нового Света начали покорять Европы и наоборот. Но, если у немцев удалось ухватиться за американский рынок, то французы там провалились |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |