Уже в ближайшее время в Польше может возродиться полноценный собственный автопром. Речь идет о модели Syrenka, которую планируют собирать на заводе в городе Кутно. Уже до конца этого года собираются наладить выпуск пробной партии.
По замыслу создателей, Syrenka должна напоминать о автомобиле Syrena, который был на конвейере еще во времена Польской Народной Республики. И дело не только практически в идентичных названиях, но и не только в этом дело, ведь Syrenka должна получить дизайн, который основан на внешности «старшей сестры». И хотя Syrena отличалась в техническом плане не очень хорошей надежностью, все же поляки не боятся использовать ее облик при создании нового автомобиля.
В настоящее время в Польше нет полностью своего производителя автомобилей. В стране размещается несколько иностранных концернов, которые просто наладили в стране сборку. Есть свои производители запчастей, но они все равно работают на иностранные концерны.
Вопрос со своим автомобилей был актуален и раньше и именно появление Syrena позволило его решить. Пока не выехал на улицы Польский Фиат именно на Syrena учились ездить многие поляки.
Выпустить полностью польский автомобиль решили в компании AMZ, которая известна своим спецтранспортом. Причем, ее инженеры готовы исправить проблему предшественницы и сделать Syrenka очень надежным автомобилем.
Компания AMZ собирается сделать свое творение максимально ремонтопригодным. Многие автопроизводители выпускают дешевый автомобиль, а потом зарабатывают на том, что продают запасные части.
Поляки уже имеют готовый прототип, который построен на платформе собственной разработки. Создатели также уверены в популярности Syrenka, ведь сейчас модно выпускать автомобили, которые имеют дизайн 50-60-х годов.
За основу для кузова поляки используют композитные материалы и алюминий, а реализация проекта должна быть завершена уже к концу марта следующего года.
Казалось бы, времени совсем мало, но работа над проектом была начать еще в 2012 году. А спустя год компания AMZ подала заявку в Центр исследований и развития на дотацию. Благодаря этому AMZ получила грант в 4,5 миллиона злотых.
Всего проект обойдется более, чем в семи миллионов злотых, а в год AMZ планирует выпускать от 50 до 300 автомобилей. Известны даже некоторые характеристики Syrenka. Под капотом будет 1,4-литровый двигатель, в стандартной комплектации будет газобаллонное оборудование, а передняя подвеска независимая. Если автомобиль станет популярным, то линейка двигателей расширится.
|
|||||||||||||||||
Уже в ближайшее время в Польше может возродиться полноценный собственный автопром. Речь идет о модели Syrenka, которую планируют собирать на заводе в городе Кутно. Уже до конца этого года собираются наладить выпуск пробной партии |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |