В 1922 году во Франции появилась компания Bucciali, которая до 1933 года занималась выпуском автомобилей. За одиннадцать лет братья Буччиали собрали 151 автомобилей, но до наших дней дожило только три. Понятно, что они очень ценятся коллекционерами и их нельзя купить даже на аукционах.
Основателями марки Bucciali стали братья Анжело и Поль-Альбер. Второй был летчиком и очень интересовался автомобилями. Началось все с того, что в 1922 году был построен первый автомобиль Вuсciali АВ-1, который легко выиграл местные любительские гонки. Именно после этого братья и решили основать компанию Bucciali Freres, занимающуюся выпуском автомобилей.
А эмблемой марки стал вытянувшийся в полете аист. Дело в том, что во время Первой Мировой Поль-Альбер летал в знаменитой эскадрилье Жоржа Гинеме, эмблемой которой был как раз аист. Аист был не только на радиаторе Bucciali, но и по бокам капота.
Изначально компания братьев Буччиали, где главным инженером был чех Иосиф Ксандр, не занималась серийным выпуском автомобилей. Их создавали в единичных экземплярах, ведь главной целью было участие в гонках. Правда, особого успеха там марка Bucciali не снискала.
В 1927 году в компанию пришел Сенсо де Лаво, который сразу же начал устанавливать на автомобили бесступенчатую автоматическую трансмиссию. А через год автомобили Bucciali получили электромеханические усилители тормозов, а также резиновые подушки в задней подвеске, которые поглощали вибрацию. Но, первой задачей компании оставалось совершенствование переднего привода. В середине двадцатых передние ведущие колеса считались экзотикой, ведь многие автопроизводители отдавали предпочтение компоновке с задним приводом.
Братья Буччиали для первых автомобилей брали кузова в ателье Labourdette. Его хозяин Анри Лябюрде лично предложил братьям свои услуги, как только увидел длинные и низкие шасси Bucciali с высокими колесами, выступающими за линию капота. Но, братья постоянно вмешивались в работу ателье, так что после двенадцати кузовов Labourdette перестало работать с компанией.
Далее кузова для автомобилей уже создавал эмигрант из Минска Яков Андреевич Савчук, более известный, как Жак Саутчик. За все время его ателье Saoutchik создало 26 кузовов для автомобилей Bucciali.
В октябре 1929 года в Европе начал тяжелый экономические кризис, в результате которого производителям элитных и дорогих автомобилей либо нужно было переходить на дешевые модели, либо выпустить что-то оригинальное. Компания Bucciali пошла по второму пути и в 1931 году на автосалоне в Париже представила Bucciali Double Huit или TAV16. Правда, до сих пор не известно, был ли то полностью готовый автомобиль или же бутафория, которую создали для привлечения внимания.
Поль-Альбер Буччиали прожил до 1981 года, но так и не раскрыл тайну Bucciali Double Huit или TAV16. Но, даже такие шаги не спасли компанию, ведь в 1932 году она прекратила выпуск автомобилей.
|
|||||||||||||||||
В 1922 году во Франции появилась компания Bucciali, которая до 1933 года занималась выпуском автомобилей. За одиннадцать лет братья Буччиали собрали 151 автомобилей, но до наших дней дожило только три. Понятно, что они очень ценятся коллекционерами и их нельзя купить даже на аукционах |
2008 - 2024 Autokost.kz Автомобили в Казахстане Создание сайта vakas.ru |