Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.22 Ноябрь 2024, 19:30:25


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых >  умер аккумулятор « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: умер аккумулятор  (Прочитано 14454 раз)
FARTUNA
Старожил
****
Сообщений: 136



Просмотр профиля Email
« : 28 Октябрь 2011, 15:26:07 »

Я новичок. Несколько дней назад умер аккумулятор,  купил новый. посоветуйте  как за ним следить чтобы хоть пару лет отработал Думаю, многие новички скажут спасибо.
 
Записан
Реклама
Sayborg777
Пользователь
**
Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2011, 18:37:16 »

Главное "машку" на него не кидай, и следи за плотностью.
Записан
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2011, 11:03:42 »

Перво-наперво, для долгой и нормальной работы аккумулятора надо его первоначально заправить качественным электролитом,  произвести несколько циклов полной зарядки - разрядки. А в дальнейшем, главное, чтобы реле зарядки работало на ять.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Ноябрь 2011, 11:45:02 »

Нормальный аккумулятор будет работать 3-5 лет, а чтобы нормально работал, надо проверять электролит и заряжать раз в три месяца.
Записан
zena963
Пользователь
**
Сообщений: 43



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2011, 08:02:59 »

Они сейчас все сухозаряжённые, просто добавь дистилят, а что бы долго работал надо его тренировать раз в полгода, это полная зарядка малым током и потом полная разрядка через лампочку поворотника, повторить три раза, потом полная зарядка нормальным током.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 21 Март 2012, 20:39:40 »

Вот к такой методике я ни разу не прибегал, а зачем разряжать его надо? И почему через поворотник обязательно?
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 22 Март 2012, 18:04:43 »

         Добрый день.
     При регулярном использовании машины тренировка аккумулятора происходит сама собой. В этом случае все, что надо делать, это контролировать уровни электролита в банках и напряжение в сети (например, перед запуском двигателя). Оно должно быть в пределах 12,6…12,8 В. Если напряжение ниже, то необходима подзарядка от внешнего зарядного устройства, а также поиск неисправности в цепях подзарядки автомобиля.
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 05 Апрель 2012, 17:20:21 »

да по мне так не надо его так прямь сильно тренеровать)  он же и так работает когда заряжается и разряжается немного! и как это через поворотник включенным оставить или на клемы кинуть провода?
Записан
ТЕМИРЛАН
Ветеран
*****
Сообщений: 413



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 13 Апрель 2012, 21:35:58 »

старый тоже залей электролит заряди и все
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 Май 2012, 15:00:05 »

Если аккумулятор умер, а у таких обычно пластины замыкает, то хоть за заряжайся, все-равно не поможет.
Записан
Adik
Ветеран
*****
Сообщений: 339


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 Май 2012, 01:21:42 »

Вот к такой методике я ни разу не прибегал, а зачем разряжать его надо? И почему через поворотник обязательно?
а он торгует аккумуляторами, таким образом можно сократить в разы жизнь аккумулятора, что является на руку торговцам
Записан
mega prodavec avto
Ветеран
*****
Сообщений: 465


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 05 Май 2012, 19:47:58 »

продай каму нибудь
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!