Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.16 Июнь 2024, 21:06:27


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Автомобили > Отечественные автомобили > ЭПГ на Ладе « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: ЭПГ на Ладе  (Прочитано 13064 раз)
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« : 31 Октябрь 2011, 10:49:51 »

АвтоВАЗ, слышал, оснащает свои автомобили электрической педалью газа. Что это вообще такое и зачем она нужна? Раньше обычная педаль была не очень, а теперь новые технологии решили применить, не будет как у Черномырдина, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Записан
Реклама
asa962
Постоялец
***
Сообщений: 60



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2011, 05:33:01 »

Замудрили они очень, объединили экономайзер с подборов температурного режима двигателя, датчиком токсичности, и нашей технологией, получилось так, что даже Путин завести с первого раза не смог,
Записан
martsh
Постоялец
***
Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2011, 08:37:40 »

Конфуз с Путиным отодвинет эту разработку на неопределённый срок, вот когда уже в остальном мире это пройдёт, то сразу на ладу установят.
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Февраль 2012, 23:50:29 »

да замудрили ваще
Записан
aigera
Ветеран
*****
Сообщений: 649


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Февраль 2012, 23:57:15 »

как понять электрический?
Записан
Kuzya
Пользователь
**
Сообщений: 49



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 14 Март 2012, 19:02:22 »

Замудрили они очень, объединили экономайзер с подборов температурного режима двигателя, датчиком токсичности, и нашей технологией, получилось так, что даже Путин завести с первого раза не смог,
У нас всегда так, хотят как лучше, получается как хуже))) То, что намудрили это точно, но , возможно, что-нибудь переделают и машина будет более удобной в управлении.
Записан
Lirik
Постоялец
***
Сообщений: 90



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 15 Март 2012, 21:31:43 »

Замудрили они очень, объединили экономайзер с подборов температурного режима двигателя, датчиком токсичности, и нашей технологией, получилось так, что даже Путин завести с первого раза не смог,
Если Путин не смог завести с первого раза, то что тут о нас говорить, о простых смертных))) Я , вообще, консерватор и не люблю такие новшества.
Записан
Soroka
Постоялец
***
Сообщений: 59



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 19 Март 2012, 09:34:14 »

Замудрили они очень, объединили экономайзер с подборов температурного режима двигателя, датчиком токсичности, и нашей технологией, получилось так, что даже Путин завести с первого раза не смог,
Если Путин не смог завести с первого раза, то что тут о нас говорить, о простых смертных))) Я , вообще, консерватор и не люблю такие новшества.
И мне такие новшества не особо нравятся, я консерватор, а то, что её Путин не мог завести - то это просто смешно) лишь бы попиарить человека и авто, любым способом)
Записан
Chigik
Старожил
****
Сообщений: 131


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 26 Март 2012, 09:08:46 »

АвтоВАЗ, слышал, оснащает свои автомобили электрической педалью газа. Что это вообще такое и зачем она нужна? Раньше обычная педаль была не очень, а теперь новые технологии решили применить, не будет как у Черномырдина, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Та ну, мне кажется, что это гиблое мероприятие и оно не будет пользоваться у нас актуальностью. У нас всегда так, хотят как лучше, а получается наоборот, так и в этот раз.
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Май 2012, 13:48:25 »

электр дроссель типа.... да механический лучше!!! элекроника накроется встанешь и газ не нажмется)
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 Май 2012, 13:48:39 »

и на мех лучше прет проверено
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Май 2012, 13:48:48 »

тазик в моде при любой погоде)
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!