Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.05 Октябрь 2024, 21:27:30


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Обменяемся опытом !? > Советы бывалых > Пежо 4007 « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Пежо 4007  (Прочитано 10199 раз)
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« : 17 Февраль 2012, 12:16:45 »

Други, совет бы знающих нужен? У меня сейчас Пежо 407, седан, рестайлинговая модель 2008 года, 2 литра, АКПП, пробег 19 тыс. км. А в Караганде предлагают махнуть ее на вот такой, практически новый Пежо 4007, но с доплатой с моей стороны десять штук зеленью.
Ну и как вы думаете, стоит овчинка выделки?
Записан
Реклама
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 Февраль 2012, 12:25:45 »

Думаю, поменять стоило бы. Вроде и доплата не такая уж огромная, а в итоге получается авто уже другого класса, если по фотке судить. Хотя, а может стоит посчитать, не дешевле ли выйдет просто продать ваш авто и, добавив те же десять тысяч зелёных тугриков, абсолютно новый, в автосалоне этот же Пежо 4007 купить.
Записан
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 Февраль 2012, 21:56:20 »

Рестайлинговая модель?  А чем ваш Пежо отличается от серийного автомобиля, в чём, интересно, рестайлинг выражается в Пежо 407?
Записан
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 Февраль 2012, 22:02:07 »

Рестайлинговая модель?  А чем ваш Пежо отличается от серийного автомобиля, в чём, интересно, рестайлинг выражается в Пежо 407?
Радикально изменена форма заднего бампера, немного меньше - форма переднего бампера, исправлены глюки в АКПП AL4, немного салон изменен, вместо хрома стало больше черного лака. Компоновка задних фонарей другая. Ну, это, что в глаза бросается, есть переделки и под капотом.
Записан
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 19 Февраль 2012, 22:06:36 »

Думаю, поменять стоило бы. Вроде и доплата не такая уж огромная, а в итоге получается авто уже другого класса, если по фотке судить. Хотя, а может стоит посчитать, не дешевле ли выйдет просто продать ваш авто и, добавив те же десять тысяч зелёных тугриков, абсолютно новый, в автосалоне этот же Пежо 4007 купить.
Считал, по деньгам выходит абсолютно так же, разве что время убью на продажу, снятие с учета, ну и т. п. Так что не стоит овчинка выделки! Мне бы побольше информации по 4007-му, как он в обслуживании, какие детские болячки, ну и тому подобное.
Записан
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 19 Февраль 2012, 22:11:44 »

Считал, по деньгам выходит абсолютно так же, разве что время убью на продажу, снятие с учета, ну и т. п. Так что не стоит овчинка выделки! Мне бы побольше информации по 4007-му, как он в обслуживании, какие детские болячки, ну и тому подобное.
Разница между ними очень даже значительная. Пежо 407, это легковой седан класса Д, а вот Пежо 4007, это уже кроссовер, полный клон автомобиля Митсубиши Аутлендер XL. По типу совершенно разные авто. Обслуживание примерно такое же, как и у всех кроссоверов, за болячки, вроде бы не слышал. Так что, я бы рисканул!
Записан
Haker-83
Постоялец
***
Сообщений: 79


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 20 Февраль 2012, 11:38:16 »

Это совершенно разные авто, 4007 это кросовер и думаю довольно неплохой но покупать я его не стал бы так как запчасти на французов довольно дорогие.
Записан
Andriy-83
Ветеран
*****
Сообщений: 311


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 01 Март 2012, 12:32:24 »

Для меня Пежо и рено это довольно таки стременные марки автомобилей, стоят недорого а запчасти к ним словно к звездолёту. Лучше корейца какого то взять.
Записан
Владимирр
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 09 Март 2012, 16:29:08 »

У меня была новая пежо, хэчбек, могу сказать, что новые французы не ломаются, просто не надо пропускать сервисное обслуживание.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!