Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.16 Июнь 2024, 19:43:04


Начало Помощь Поиск Войти Регистрация

Авто Казахстана > Автомобили > Отечественные автомобили > Троит движок « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Троит движок  (Прочитано 10550 раз)
Eugene
Ветеран
*****
Сообщений: 279



Просмотр профиля Email
« : 15 Март 2012, 12:55:11 »

ВАЗ 2115, пробег 57 тысяч км. Двигатель троит, не работает второй цилиндр. Свечи менял на новые, провода тоже, но ничего не изменилось. После работы двигателя выкручиваю свечу, сухая, впечатление, что топливо не поступает. Так, где искать причину?
Записан
Реклама
Леонид
Ветеран
*****
Сообщений: 319



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 Март 2012, 12:59:05 »

Если, как вы говорите, свечу и высоковольтный провод заменили, а неисправность не исчезла, то надо проверить инжекторы, возможно, забита форсунка. Не помешает проверить целостность электрических проводов, которые подходят к инжектору второго цилиндра.
Записан
Пётр55
Ветеран
*****
Сообщений: 389



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 Март 2012, 13:02:01 »

И ещё, отсутствие или пониженная компрессия так же может быть причиной, того, что цилиндр не работает. Хотя, в вашем случае свеча сухая, не забрызгана, а при отсутствии компрессии, масло попадает в камеру сгорания и закидывает свечу. Но всё равно, проверить тоже не помешает!
Записан
Клим
Ветеран
*****
Сообщений: 284



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 15 Март 2012, 13:11:19 »

Думаю, надо заменить клапаны сальников, они вышли из строя, скорее всего. И еще, обязательно проверьте натяжение ремня ГРМ, мог ослабнуть и перескочить, проверьте, чтобы метки совпадали. С модулем зажигания могут быть проблемы, но это проще, быстро замените с одним ключом. Если же электрика в порядке, тогда уж причина в поступлении топлива, заскочите на СТО прочистить форсунки. Тем более, 57 тысяч км – пора бы при нашем топливе!
Записан
Il_St_Ir
Старожил
****
Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 15 Март 2012, 17:20:22 »

         Добрый день.
     Неисправность форсунки, как на обрыв, так и на замыкание, должен показать контроллер. Возможно, залип механизм электромагнита форсунки.
     Как вы определили, что не работает именно второй цилиндр?

Записан
Lirik
Постоялец
***
Сообщений: 90



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 15 Март 2012, 21:30:01 »

ВАЗ 2115, пробег 57 тысяч км. Двигатель троит, не работает второй цилиндр. Свечи менял на новые, провода тоже, но ничего не изменилось. После работы двигателя выкручиваю свечу, сухая, впечатление, что топливо не поступает. Так, где искать причину?

Сложный вопрос, может проблема в клапанах сальников, но опять же не факт. Обратитесь лучше за помощью к профессионалам, самому можно и не определить причину. 
Записан
Soroka
Постоялец
***
Сообщений: 59



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 19 Март 2012, 09:36:05 »

ВАЗ 2115, пробег 57 тысяч км. Двигатель троит, не работает второй цилиндр. Свечи менял на новые, провода тоже, но ничего не изменилось. После работы двигателя выкручиваю свечу, сухая, впечатление, что топливо не поступает. Так, где искать причину?

Сложный вопрос, может проблема в клапанах сальников, но опять же не факт. Обратитесь лучше за помощью к профессионалам, самому можно и не определить причину. 
Я тоже так думаю, это слишком сложная техника, это вам не колесо поменять, а намного сложнее, поэтому не стоит самостоятельно пытаться решить проблему, лучше посоветоваться с профессионалами.
Записан
Chigik
Старожил
****
Сообщений: 131


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 26 Март 2012, 09:06:49 »

ВАЗ 2115, пробег 57 тысяч км. Двигатель троит, не работает второй цилиндр. Свечи менял на новые, провода тоже, но ничего не изменилось. После работы двигателя выкручиваю свечу, сухая, впечатление, что топливо не поступает. Так, где искать причину?

Не возможно сказать, где искать причину. Лучше найдите у себя тех, кто разбирается в машинах на столько, что сможет определить в чём проблема. Лучше в ремонт "везитесь".
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Май 2012, 13:49:29 »

диагностика нужна
Записан
3333
Ветеран
*****
Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Май 2012, 13:49:36 »

тазик в моде при любой погоде)
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!